+79139857900

Тормозные колодки Delphi Technologies: отличные результаты испытаний

19 февраля 2019 в 15:59

Инженерам Delphi Technologies удалось найти оптимальный баланс между производимым шумом, износостойкостью и эффективностью торможения. Поэтому потребители и специалисты автосервисов могут быть уверены в высоком качестве тормозных колодок Delphi Technologies.

По мере увеличения мощности двигателя, а вместе с ней и возможной скорости автомобиля растут требования к тормозной системе, а также увеличивается риск снижения фрикционных свойств тормозных колодок при нагреве, что является главной проблемой, связанной с высокоэффективным торможением.

Компания Delphi Technologies провела сравнительные испытания своих тормозных колодок и оригинальных колодок, а также изделий четырех ведущих конкурентов. Испытания проводились на автомобиле люксового сегмента VW Touareg II V6 TDI, построенном на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. Тормозные колодки DelphiTechnologies превзошли изделия четырех других производителей компонентов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Для воссоздания таких условий было выполнено экстренное торможение при пяти различных рабочих температурах в диапазоне от 50 до 400 °C. При скорости 170 километров в час (км/ч) автомобиль, оснащенный тормозными колодками Delphi Technologies, в каждом испытании останавливался быстрее, чем автомобили с колодками от четырех других производителей деталей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Что особенно важно, торможение оставалось полностью контролируемым — было зарегистрировано лишь небольшое отклонение характеристик с увеличением температуры: если на остановку при температуре 50 °C потребовалось 114 метра, то при превышении 400 °C — лишь на два метра больше. Это свидетельствует о превосходной температурной устойчивости колодок Delphi Technologies.

Разительно отличались результаты двух других конкурентов: торможение выполнялось значительно медленнее, при этом наблюдалось заметное ухудшение отклика с увеличением температуры. Например, при температуре 400 °C автомобиль, оснащенный колодками DelphiTechnologies, останавливался на три метра раньше автомобиля, оснащенного колодками, показавшими следующий лучший результат, и далее по нисходящей: на 17, 52 и 56 метров раньше по сравнению с оставшимися изделиями от трех других производителей.

Низкий уровень шума тормозной колодки — это тоже важный фактор. Компания Delphi Technologies еще раз доказала, что ее тормозные колодки являются одними из самых тихих на рынке и, что еще более важно, они тише, чем оригинальные колодки, демонстрирующие уровень шума в 70 дБ. Подобным же образом, по шкале коэффициента шума, где 7 и ниже — это слышимый звук, а 10 — тишина, колодки DelphiTechnologies продемонстрировали практически бесшумный показатель 9,0.

В плане износостойкости колодки Delphi Technologies также показали высокие результаты. На переднем мосту, где выполняется основное торможение, после 2140 торможений с различными значениями скорости и давления износ был на 0,1 мм меньше, чем у продуктов ближайшей конкурирующей марки и на 1 мм по сравнению с изделиями от производителя, продемонстрировавшими наихудшие результаты. На заднем мосту результаты были схожими, при этом даже удалось превзойти показатели оригинальных компонентов. Кроме того, как на переднем, так и на заднем мостах колодки Delphi Technologies вызвали значительно меньший износ дисков.

Столь же впечатляющие результаты были продемонстрированы ранее на автомобиле VW Passat 2.0 TSI.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >