+79139857900

УАЗ Полуторка против ГАЗЕЛИ - битва российских грузовичков!

30 апреля 2021 в 09:48

В России традиционно высок спрос на легкие грузовики с двускатными шинами на заднем мосту. НО так сложилось, что практически все существующие предложения – это моноприводные автомобили. И пальма первенства здесь, конечно же, за Газелями. Но вот на рынке появился полноприводной грузовой внедорожник с полной массой 3,5 тонны. Встречайте грузовики УАЗ Полуторка серии Профи!

уаз_полуторка2

Первый раунд противостояния

Он пришелся на 2017 год, когда с Ульяновского автозавода вышел первый серийный УАЗ Профи. Производители позиционировали его как конкурент Газели Бизнес. Но этот поединок был выигран «старожилами» с огромным отрывом. За 2019 год было продано:

 – Газелей (в т.ч.  Next) – 44тысячи;

- УАЗ Профи – 2,7 тысяч.

!6-кратное преимущество, о чем тут было говорить.

Новая версия

К чести проигравшей стороны, необходимо сказать, что они не опустили руки, а стали искать пути и способы навязывания конкурентной борьбы. В итоге, в Ульяновске разработали и представили публике новую модификацию грузовика – УАЗ Профи Полуторка.

Давайте посмотрим, что же предлагают конструкторы, уверенные что в этот раз, успех будет точно на их стороне.

Важнейшее, ключевое отличие нового УАЗ Полуторка – двускатная задняя ошиновка. Всего у автомобиля стало 6 колес вместо 4-х. Изменилась (уменьшилась и их размерность -195/75 R16. Часть грузовиков УАЗ сделали полноприводными, и здесь сохранили прежний размер колеса: 225/75 R16. А еще есть версия авто с удлиненной колесной базой.

уаз_полуторка3

Другие конструктивные новшества

Чтобы опередить Газель или, хотя бы, составить достойную конкуренцию, разработчики нового авто серьезно постарались. Изменений в базе, интерьере и экстерьере появилось много. Наиболее значимые:

  • Улучшенная передняя подвеска, состоящая из 4-х продольных рычагов и прямой тяги Панара (более жесткой).
  • Привод рулевой колонки с раздельным креплением тяг (более жестких).

ДВС на грузовиках УАЗ оставили прежний – 2,7 л ЗМЗ, мощностью в 150 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП Dymos. Пользователи могут заказать на заводе версию УАЗ Полуторка, работающую на биотопливе. Мощность данного варианта чуть меньше – 143 л.с.

Что касается формы и размеров, то габариты у авто остались прежними, но изменилась немного колесная база, которая стала шире на 3 см.

Богатая комплектация

Наконец то отечественный производитель понял, что экономить на комфорте не стоит. И здесь УАЗ получает важное преимущество. Ведь уже в базовой комплектации у грузовичка появляется подушка безопасности водителя, система ABS, многократно доказывавшая свою эффективность, регулируемую по 2 направлениям рулевую колонку и т.п.

уаз_полуторка_кабина

А за дополнительную плату можно получить и вовсе эксклюзивный вариант комплектации, включающий в себя такую важную деталь, как эргономическое кресло водителя. Добавьте сюда наличие кондиционера, обогрева лобового стекла, подогрева всех сидений…! Очевидно, этот автомобиль должен потеснить на рынке Газели. Или заставить инженеров ГАЗ также более активно включиться в работу.

А ведь это именно то, что и нужно нам, водителям!

Согласны? Напишите пару слов, ваше мнение имеет значение!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >
Photo

Китайский JAC будет один вытягивать “Москвич»

Почему китайский автопроизводитель JAC формирует...

2 май 2024 в 12:06

Подробнее >