+79139857900

Владеть или пользоваться? Рассмотрим на примере «Кроссовера №1»

7 декабря 2021 в 07:51

Покупая автомобиль, можно подсчитать, сколько денег вы потратите на его содержание за месяц, год, 5 лет. Также вам станет понятно, во сколько обойдется 1 километр его пробега – все это можно сделать при помощи «Калькулятора стоимости владения автомобилем», разработанного в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ». Но сегодня, чтобы эксплуатировать машину, – совсем не обязательно ее покупать. Достаточно просто ею пользоваться, например, по подписке. И вот тут-то возникает вопрос: какими будут расходы в обоих случаях? Давайте оценим их на примере Hyundai Creta.

 

 transervice_08_2021_CMYK-36

Сразу оговоримся: мы не ставим цель показать, что лучше или выгоднее. Но оценить оба способа в разрезе возможных затрат представляется нам весьма интересным.
А почему для этого мы взяли Hyundai Creta? Во-первых, корейский производитель активно развивает направление подписки на автомобили – Hyundai Mobility. Во-вторых, сегмент SUV уже несколько лет является крупнейшим на российском рынке. В-третьих, кроссовер Hyundai Creta пятый год подряд сохраняет звание бестселлера в этом сегменте.

transervice_08_2021_CMYK-377jpg

 

Затраты владельца 

Наш «Калькулятор» рассчитал, что за 1 год, в течение которого пробег «Креты» составит 30 тысяч км, общие затраты на автомобиль достигнут в месяц 431 840 рублей. Таким образом, у владельца «Креты» на ее содержание будет уходить почти 36 тысяч рублей, а 1 километр пробега обойдется в 14,4 рубля. Из чего именно складывается такая сумма, можно узнать в Таблице 1. При этом стоит отметить, что самой «тяжелой» статьей расходов будет потеря стоимости, на которую придется порядка 40%.

Затраты пользователя 

Весь процесс бронирования, оплаты, приема и аренды автомобиля по программе Hyundai Mobility производится через мобильное приложение. Автомобили предоставляются новыми и в максимальной комплектации. Существует ограничение по возрасту водителя – он должен составлять не менее 25 лет, а водительский стаж – не менее 3 лет.

 

Что помимо автомобиля получает участник программы подписки Hyundai Mobility? Смотрите: в стоимость услуги включены: транспортный налог, ОСАГО и КАСКО, регламентное ТО у дилера, зимние шины и бесплатный шиномонтаж (2 раза в год). Также клиент может рассчитывать на подкачку и замену колеса, дозаправку (чтобы доехать до ближайшей станции), услуги эвакуатора и аварийного комиссара при ДТП. Кроме этого, есть и такие «бонусы», как комплект автомобилиста, щетки стеклоочистителя и зарядное устройство для смартфона. Согласитесь, весьма неплохо, ведь при владении автомобилем подобные хлопоты падают на его собственника.

 

Вот сколько денег надо будет заплатить за 1 год, если взять «кроссовер №1» по программе подписки Hyundai Mobility (см. таблицу 2).

 

transervice_08_2021_CMYK-37

 

 

Казалось бы, на фоне затрат владельца эта сумма в 490 800 рублей не выглядит очень уж чрезмерной – получается почти на 59 тысяч рублей больше. Но она не включает в себя расходы на топливо, которые, как ранее было подсчитано, составят 145 770 рублей за год (эти затраты тоже лягут на пользователя). Поэтому с учетом топлива разница уже будет весьма ощутимой – 204 730 рублей.

С другой стороны, чтобы владеть автомобилем, его же сперва надо приобрести! А это расходы будущего владельца, причем немалые (в нашем случае не менее 2 млн рублей), от которых пользователь избавлен. Поэтому пусть каждый сам решает – владеть автомобилем или пользоваться им.

Не забывайте посчитать!

Ссылка на продукт
«Калькулятор стоимости владения автомобилем»:

https://www.autostat.ru/research/product/367/

transervice_08_2021_CMYK-3777

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Mahle: формируем будущую мобильность

1 декабря 1920 года в Штутгарте два брата закладывают фундамент...

7 дек 2021 в 13:48

Подробнее >
Photo

Третья отраслевая ярмарка для СТО «Автосервис-2022»

Новосибирск 9 декабря. Заключительное офф-лайн мероприятие от GROUPAUTO...

7 дек 2021 в 07:58

Подробнее >
Photo

Перспективные направления развития российского рынка беспилотных автомобилей и технологий автономного вождения

На  сегодняшний  день  развитие  мирового ...

7 дек 2021 в 07:55

Подробнее >