+79139857900

WOLF перешел на спецификацию GM DEXOS1™ GEN3 усовершенствования моторных масел для легковых автомобилей

7 декабря 2022 в 16:57

В сентябре 2022 года закончился срок действия спецификации General Motors Dexos1™ Gen2. WOLF — ЭТО БРЕНД, который идет в ногу со временем, и он усовершенствовал свои моторные масла для легковых автомобилей в соответствии с новым стандартом Dexos1 Gen3.

 

Разберемся в деталях 

В 2010 году корпорация General Motors ввела спецификацию Dexos1™ для бензиновых транспортных средств на замену спецификациям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. Масла, сертифицированные по GM Dexos1™, стали отмечаться соответствующим логотипом на лицевой этикетке.

 Спецификация компании GM Dexos1™ объединила новейшие технические требования американского автомобильного концерна. Цель разработки этого допуска – добиться, чтобы автомобили, выпускаемые GM и продаваемые по всему миру, всегда получали оптимальное моторное масло.

 Так, Dexos1™ первого поколения предназначалось для высокофорсированных бензиновых двигателей легковых машин. Второе поколение – GM Dexos1™ Gen2, пришедшее на смену первому в 2015 году, предназначено для бензиновых агрегатов с прямым впрыском, в том числе с турбонаддувом. Стимулом к обновлению спецификации Dexos1™ стала проблема с преждевременным воспламенением смеси в цилиндре (LSPI) в таких двигателях, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется до расчетного момента, вызывая чрезмерное давление внутри цилиндров двигателя.

Wolf-таблица-01

Изменения в продуктовой линейке

 

Оба поколения масел – это синтетика высочайшего качества, отличающаяся только спецификацией и областью применения. Все масла имели пониженную стабильную вязкость, отличные высоко- и низкотемпературные характеристики. Они обеспечивали экономию топлива, легкий запуск двигателя, снижение износа за счет фосфора, цинка и молибдена в составе и защиту от отложений в турбинах.

Dexos1™ Gen3 — это на сегодняшний день последнее, третье поколение моторных масел, сертифицированных GM. Масла этой спецификации учитывают потребности новых двигателей — тех, что с более высокой удельной мощностью. Запуская спецификацию Dexos1™ Gen3, компания GM в очередной раз повышает требования к эффективности практически во всех аспектах.

 

Возвращаясь к маслам Wolf  

Из обозначения на этикетках обновленных масел видно, что это продукция третьего поколения Dexos1™. Об этом говорит символ D1-3. Масла имеют три комбинации классов вязкости: SAE 0W-20, SAE 5W-20 и SAE 5W-30. Все они обеспечивают экономию топлива, но «чемпионом» является 0W-20 – тут и самый легкий пуск зимой, и самый низкий летний класс.

 Спецификация Dexos1™ Gen3 — это новое требование к заводской и сервисной заправке бензиновых двигателей, заменившее предыдущие спецификации. Она обратно совместима со всеми предыдущими поколениями Dexos1™.

 Что же характеризует обновленные масла Wolf спецификации Dexos1™ Gen3?

 •   Меньше отложений в турбокомпрессоре.

Другими словами, высокая устойчивость к термоокислению не позволяет маслу разрушаться, что обеспечивает повышенную защиту турбокомпрессора.

 •   Преимущества экономии топлива и продление срока службы двигателя.

Обновленные масла являются полностью синтетическими смазочными материалами, созданными с использованием высококачественных базовых масел. При малой вязкости они обладают очень высокими смазочными характеристиками, снижающими трение в двигателе. Это и обеспечивает значительную экономию топлива.

 •   Облегченный запуск двигателя в условиях сильных холодов.

Более легкий запуск за счет классов вязкости 0W и 5W и лучшая защита двигателя в холодную погоду для систем start-stop.

 •   Повышенная чистота поршней.

Обновленные масла обеспечивают усиленную защиту деталей двигателя от коррозии и нагарообразования, а также способствуют эффективной работе каталитических нейтрализаторов отработавших газов.

 •   Предотвращение преждевременного зажигания.

Благодаря новым маслам турбодвигатели с непосредственным впрыском бензина получают надежную защиту от раннего зажигания на низких оборотах. Это коварное явление называется LSPI (Low Speed Pre Ignition). А заключается оно в преждевременном воспламенении топливно-воздушной смеси до расчетного момента.  В итоге поршень получает «травму», нередко смертельную. Так вот, с новыми маслами об LSPI можно забыть – благодаря новейшим присадкам они защищают двигатель от возникновения такого явления.

Wolf-таблица-02

Характеристика обновленных масел WOLF спецификации GM DEXOS1™ GEN3

 

В заключение такой небезынтересный факт 

Большинство тестов Dexos1™ Gen3, которым подвергают масла, имеют значительно более высокие пределы, чем по стандарту ILSAC GF-6. Кроме того, Dexos1™ Gen3 имеет свои собственные специфические тесты двигателя для оценки: зажигания на низких оборотах, экономии топлива, степени окисления, наличия отложений в турбонагнетателе и защите деталей от износа.

 Наряду с тестами GF-6, многие тесты второго поколения перенесены в третье, включая тест на отложения в турбонагнетателе при более жестких ограничениях. В Gen3 также включено обновленное испытание на LSPI по сравнению с показателями Gen2, а также новое испытание на топливную экономичность.

wolf5

Все преимущества обновленных продуктов  согласно новой спецификации хорошо иллюстрируются на диаграмме

 

низ 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >