+79139857900

Тест-драйв Hyundai ix35. Водить, забыв про все остальное!

3 сентября 2010 в 15:27

 

Таких автомобилей Hyundai еще не делал. Новый Hyundai ix35 – этакая темная лошадка в своем классе. Никто не знает, что ожидать от нового детища корейского производителя. Инновационный дизайн, абсолютно новые моторы, внушительный пакет опций и более чем серьезный ценник – все это про ix35, неожиданно пришедший на смену угловатому старичку Tuscon. Журнал «Трансервис» попытался рассекретить возможности нового кроссовера.

Когда появляется доверие к изданию, это всегда приятно. Приехал в салон, выдали доверенность и остальные необходимые документы на автомобиль, ключи в руки – и Hyundai ix35 на целый день полностью в моем распоряжении!

Сегодня к нам попала полноприводная версия с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. И вот наконец добираюсь до автомобиля. Сказать нечего, красавец! Корейцы действительно значительно прибавили в дизайне, новый модельный ряд автомобилей Hyundai в стиле струящихся линий очень эксцентричен, но именно этот автомобиль выглядит среди прочих особенно интересно. Этакая обтекаемая капсула для покорения скоростных трасс и бездорожья. Большие колесные арки подчеркивают этот стиль; кажется, что здесь можно поставить колеса побольше, хотя и оригинальные 17-дюймовые смотрятся весьма гармонично. Головную оптику конструкторы буквально «натянули» на капот ай-икса. Вышло немного угрожающе, но весьма недурно. Впечатлили и противотуманки, спрятанные в трапецивидные ниши. Зеркала, на мой взгляд, могли быть больше, нынешние маловаты и выглядят как-то несерьезно. Но в целом взгляд приковывают не они, а плавные  линии кузова, идущие от спортивного капота и соединяющиеся в одной точке где-то возле небольшого заднего стекла, расположенного почти под 45 градусов относительно ходовой части. Собственно, в угоду дизайну автомобиля стекла на задних дверях так же заметно уменьшили, что снизило обзорность. Красота спасет SUV? Не знаю, однако производитель в этом плане постарался на славу. А что же с начинкой? 

Внутри с первого взгляда унылей, чем снаружи. Однако, поочередно обращаясь ко всем органам управления, я отдал должное симбиозу классного дизайна с практичностью салона автомобиля. Глубокие овальные кромки спидометра, серебряные изгибы вставок в руль и обрамления щелей кондиционера, кожаная отделка сидений, руля и рычага КПП– все это смотрится хоть и не роскошно, но солидно и стильно. Не подкачало и качество материалов, пластик на ощупь приятный, не резиновый. Салон в принципе свободный, хотя длинноногим задним пассажирам будет некомфортно, места между сиденьями немного, но приступов паники у клаустрофобов определенно не будет. Бардачок маловат, однако ящик возле рычага КПП очень объемный, сюда влезет вся мелочевка, которая может быть в автомобиле, если конечно вас не смущает возможное бренчание от соударения ключей от дома, бутылок и всего остального. Багажник же оказался неожиданно большим, места здесь хватит даже для поклажи для длительных семейных автопутешествий. Кроме того, в нижнем отделении прячется полноразмерная запаска, и вокруг нее остается еще куча свободного места, тут без проблем можно спрятать, к примеру, собранную палатку и надувной матрас. Что касается органов управления, то все достаточно удобно: органы управления бортовым компьютером и аудиосистемой дублированы на руле, кнопки управления системами полного привода расположены очень удобно под рулевой колонкой, случайно не нажмешь, но и тянуться, в случае необходимости, далеко не придется. Аудиосистема на максимальной громкости не дребезжит и не «фонит» даже в формате MP3, однако глубины звука определенно не хватает. Так что ценителям истинного автозвука предлагаем рассмотреть комплектацию style/prestige, в которую включен сабвуфер с усилителем. Зато CD-чейнджер на 6 дисков вместе с разъемом AUX/USB (даже в базовой комплектации) устроит любого меломана – хипстера. Есть также 2 пустые розетки на 12V под центральной консолью. Плачьте, курильщики: прикуриватель и пепельница – это уже опция. Зеркало заднего вида не простое, в него встроена камера заднего вида с разметкой габаритов машины, включающаяся в режиме задней передачи.




Осмотр автомобиля закончен, пора двигаться. Заводим двигатель. Надпись на экране борткомпьютера «Wellcome». Что, двигатель уже завелся? Видимо, да. Спасибо шумоизоляции: я опять удивлен, как тихо заводятся и работают корейские автомобили. Пока двигатель крутил в холостую, я думал, какой маршрут будет наиболее приемлемым для кроссовера. Нужно испытать его в пробке, на трассе и вне асфальта, но без тяжелого бездорожья, расходы на эвакуатор мне автодилер не простит. Простое решение – поездка в Первомайский район на дачу, где на огороде должны были копаться родители. Решено. Сдаем назад, и камера заднего вида на зеркале стала отличным подспорьем: обзорность у ix35 не очень, массивные стойки и маленькие задние окна требуют существенной адаптации, так что отчаливаем очень медленно. Но камере, как оказалось, можно доверять на 100%. Картинка с разметкой идет без каких-либо искажений. В следующих маневрах к габаритам автомобиля я уже привык и начал справляться с выездом из парковок гораздо быстрей. Выезжаем на Станционную. Пропуская основной поток и притормозив, я встал как вкопанный – незаурядная чувствительность. Выехав в пробку, я еще долго пугал водителей позади своими резкими торможениями – нога не сразу смогла адаптироваться и давить на педаль столь нежно. Однако ко всему привыкаешь, хоть такие тормоза я и не люблю. Педаль газа у ix35 нетипичная – большая подложка, прикрепленная к полу, подобно двери. На слабое нажатие такая педаль отвечает плохо, зато маневр под названием «тапок в пол» акселератор воспринимает «на ура». Собственно, это и определило стиль движения, и на Большевистской от светофора до светофора я успевал разгоняться до 100 км/ч, попутно восторгаясь отличными тормозами. Двигатель классный, тяговит с низов, на второй передаче машина рвет. Это свойство помогло мне обыграть 3-литровую Toyota Camry в светофорной стычке. Правда, после 80 км/ч темп ускорения падает, однако это не расстраивает, впечатлений уже хватает за глаза. Ручной режим на коробке работает без осечек. Стоит только зазеваться с переключением рычага, как коробка сама переходит на более высокую передачу (достаточно проехать 2 секунды в красной зоне). Что ж, спасибо конструкторам за заботу, но как-то это неспортивно, что-ли. 

Жесткая подвеска так же способствует активному вождению, пожалуй, она будет даже жестче, чем у Qashqai. Однако это вовсе не означает, что, садясь в ix 35, вы почувствуете себя водителем УАЗа. В случае с Hyundai ix35 мы имеем упругую подвеску, неплохо глотающую стыки и неровности, пасуя лишь перед колдобинами и ямами. Однако взамен мы имеем отличную для кроссовера управляемость: на первомайской эстакаде крена почти не ощущалось, хотя центр тяжести автомобиля расположен достаточно высоко. Рулевое управление не острое, но отзывчивое, хотя для немаленького кроссовера руль мне показался слишком легким, но это на любителя. 

Итак, в быстром темпе я наконец добрался до О.П. «Издревая», и тут уже асфальт заканчивался. Hyundai ix35 ждала местами пыльная, местами очень грязная дорога, с ямами, опасными своей глубиной для легковушек. Конечно, это не испытание для настоящего «джипера», но для кроссовера вполне сойдет. Съехав на проселочную дорогу, тут же почувствовал все «прелести» жесткой подвески. Если на Land Cruiser по бездорожью едешь как на крейсере, то Hyundai ix35 барахтается в этих колдобинах, как заправский морской катер даже на самой маленькой волне. Сказывается сравнительно небольшой вес и заточенная под управление ходовая часть. Поэтому для комфортного передвижения лучше передвигаться как можно медленнее. Однако на некоторых ровных участках удавалось разгоняться до 80км/ч, автомобиль по неоднородному гравйиному дорожному покрытию едет адекватно, без заносов и вообще без какой-либо потери управляемости. И тут передо мной возникла добротная, глубокая лужа с кучей грязи. 

Полная остановка в центре лужи. Включаем режим Lock. Ix 35 медленно выползает из препятствия, слегка проскальзывая на покрышках. Вполне достойно. На легковушке я бы на такой маневр точно не решился. В дальнейшем я уже преодолевал менее серьезные препятствия в режиме Auto, никаких затруднений не возникало, задний мост подключался плавно и вовремя. В общем, кроссовер ix 35 преодолевает легкое бездорожье вполне достойно.

Добравшись до пункта назначения, в целом я остался доволен автомобилем. Достаточно комфортный кроссовер со всеми необходимыми опциями, современным дизайном  и отличной управляемостью и динамикой. Вне всяких сомнений, Hyundai начал делать автомобили совсем на другом уровне, и преданным поклонникам Японии следует обратить внимание на ix 35. Он является очень сильным конкурентом и для Nissan QuashqaiToyota RAV 4Mitsubishi ASX, и других малых кроссоверов, учитывая больший набор опций в базовой комплектации и примерно одинаковую стоимость.  

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >