+79139857900

Тест-драйв Lexus ES350. Американский корень

6 декабря 2010 в 10:56

 

Новый ES350 – новинка для нашего рынка. Ранее этот большой переднеприводный седан был доступен только в Cоединенных Штатах, где пользовался достаточным успехом.  В России же в данном классе наиболее популярной остается Camry, являющаяся донором для ES, стоящим дороже почти на полмиллиона рублей. Чем может переманить на свою сторону новый Lexus, сохранивший американские корни, выяснял наш корреспондент.

В день тест-драйва Lexus ES350, нового большого седана Е-класса, погода выдалась вполне сибирская. Из-за крепкого мороза хотелось тепла и комфорта. Тестируемый автомобиль оказался белого цвета, что, на мой взгляд, смотрится более выигрышно - изгибы кузова видны отчетливей, и они  контрастируют со спортивным прищуром передней и задней оптики. 

Можно было бы предположить, что и в салоне нас ожидают светлые тона, но интерьер Lexus был темным, впрочем, не менее симпатичным. К качеству отделки, конечно, нет нареканий – высококлассная кожа на сиденьях и обивке салона, вставки из орехового дерева, отполированные вручную, хромированные пороги, плотно лежащие в салоне резиновые коврики с надписью Lexus – все-таки японская сборка из первоклассных материалов не может не вызывать восхищения. 

Тест-драйв Lexus ES350

В кожаном кресле с подогревом, вентиляцией и 8 параметрами регулировки очень удобно, и хотя в Lexus ES350 нет развитой боковой поддержки, водительское сидение все равно буквально обнимает туловище. Настроив кресло в полулежачее положение, я издалека притянул к себе руль – регулировка по вылету очень лояльна к любой комплекции и посадке. Иной рослый баскетболист, наверное, смог бы крутить баранку, находясь на втором пассажирском ряду. К слову, на заднем диване вполне может расположиться и рослое трио команды по стрит-болу, места здесь хоть отбавляй. Правда, центральному пассажиру не будет комфортно, все-таки задний диван рассчитан на двух важных персон. Трехзонный климат-контроль работает на отлично, но регулировать его не очень удобно – для регулировки температуры есть отдельные клавиши, а вот интенсивность подачи воздуха устанавливается только на борткомпьютере – программа климатической установки таким образом навязывает свою волю. 

В атмосфере общего комфорта быть революционером совсем не хочется. Заводим двигатель, то есть запускаем его нажатием клавиши Start-Stop – наверное, выражение «поворот ключа» в скором времени выйдет из обихода. И…ничего. Шумоизоляция Lexus взяла верх над звуком холостого хода V-образной шестерки: о работающем двигателе нас информировала лишь подсветка приборной панели. К слову, звукопоглощающие способности ES350 на высочайшем уровне, в салоне тишина – особенно порадовало отсутствие звука встречных потоков воздуха на большой скорости. Правда, и двигатель тоже хорошо заглушен, поэтому не удивляйтесь, если все вокруг оборачиваются – возможно, вы просто перестарались с педалью газа. Селектор в положении R активировал камеру заднего вида – отличный бонус, однако на ней нет даже статичной подсказки габаритов автомобиля, не говоря уже о траектории движения, поэтому положиться на показания монитора на 100% нельзя. Зато большие боковые зеркала более чем информативны, поэтому, несмотря на внушительные габариты седана, маневрирование в небольшом пространстве легко удается. Этому способствует и парктроник, доступный уже в базовой комплектации. Итак, объехав новый салон Lexus через двор, мы с менеджером выезжаем на улицу Кропоткина. 

Тест-драйв Lexus ES350

Конечно, гололед и обилие снега рубят на корню все попытки проверить динамику – продвинутая система стабилизации не дает ни единого шанса на пробуксовку, и несмотря на утопленную в пол педаль газа, передние ведущие колеса словно на цыпочках соприкасаются со скользкой поверхностью, неспешно разгоняя автомобиль на протяжении первых трех передач. Так же жестко диктует свои правила и система ESP – пустить автомобиль в занос просто невозможно. Даже под горку, даже на большой скорости, даже на шестидесятиградусном повороте. Тормоза резко схватывают проскальзывающие колеса, автомобиль до последнего держит траекторию, будто зная, что от этого зависит его сохранность. Удивляешься, как еще автомобиль сам от страха не глушит двигатель перед поворотом. 

Говорят, при определенной комбинации работы педалей тормоза и ручника систему стабилизации в Lexus можно отключить, но я, к сожалению, не знаю данную секретку. Однако если не пытаться выписывать чудеса на виражах, ездить на Lexus ES350 одно удовольствие – двигатель V6 без проблем разгоняет автомобиль до сотни за 7 секунд на твердом дорожном покрытии, плавно переключая передачи, отчего динамика получается очень уверенной – контраста добавила моя прошлая поездка на Honda Prelude: сегодня при близких динамичных характеристиках разгон с 0 до 100 километров в час показался просто самолетным. Данная уверенность выходит боком – за допустимые скоростные рамки выходишь, забыв пару раз посмотреть на спидометр. Руль добавляет уверенности - обратная связь на высоте, чувствительность руля увеличивается пропорционально тяжести, а подвеска – более жесткая, чем в Toyota Camry – держит дорогу на ура. Правда, обилие мелких неровностей на дороге ходовая часть Lexus передает водителю так же неплохо – но это плата за контроль над дорогой. И поэтому это нисколько не раздражает.

В общем, можно сказать, что ES350 – это отличный выбор для тех, кто был фанатом Camry, но уже вырос из нее. Передний привод отлично реализует возможности мотора и позволяет водителю 100% контролировать дорогу, а на случай непредвиденных экстремальных ситуаций есть продвинутая система стабилизации. В ES главное – комфорт и безопасность. А если вам хочется больше драйва и полный привод – обратите внимание на его старшего брата GS350. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >