+79139857900

АвтоВАЗ оптимизирует моторную гамму

8 декабря 2020 в 15:16

Главный инсайдер информации об АвтоВАЗе ресурс Лада.Онлайн сообщил, что осенью из комплектаций семейства Lada Vesta исчезает двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, развивающий мощность 122 л.с.). По всей видимости, этот силовой агрегат не оправдал надежд. Напомним, что на комплектацию с этим мотором приходится 15% от общего объема продаж данной модели.

И вот теперь стало известно, что этот агрегат российской разработки решено сохранить лишь на приподнятых модификациях Cross. Эту информацию сообщили источнику в пресс-службе АвтоВАЗа. «В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с двигателя 1,8 на кузовах седан (SE) и SW как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1,6. С ноября месяца все комплектации с двигателем 1,8 заморожены на этих кузовах. Двигатель 1,8 остаётся доступен на Cross-версиях», - прокомментировали ситуацию на предприятии. Иными словами этот двигатель будет устанавливаться только на седане Vesta Cross и универсале Vesta SW Cross.

lada_motor_1_8_2

Относительно низкую популярность двигателя 1.8 л можно объяснить его проблемностью: владельцы автомобилей, оснащённых ВАЗ-21179, жаловались на масложор, вследствие чего АвтоВАЗ регулярно проводит мероприятия по исправлению конструктивных недостатков, также на машинах с мотором 1.8 литра обнаружена проблема перетирания жгута проводов, что послужило причиной массового отзыва.

Правда, ни в инсайдерском сливе, ни в ответе пресс-центра не сообщается о перспективах улучшения характеристик данного мотора. Напомним, около года назад в прессу просочились слухи о том, что АвтоВАЗ ведет работы по увеличению мощности данного двигателя на 14 л.с. Ведь имея достаточно большой объем в 1,8 л, мотор не обладает адекватными для своего объёма характеристиками. Обычно такую мощность снимается с атмосферного двигателя объемом 1,5-1,6 л.

Lada_motor_1_8_1

Напомним, что сегодня на АвтоВАЗе ведется разработка двух моторов под кодовым названием - New PWT range Development Line-Up и Non-Line-Up. Это будет новая линейка силовых агрегатов  для автомобилей отечественного производства Lada. Никаких подробностей, кроме наименования проекта не сообщается. Какие это будут двигатели, с алюминиевым или традиционным для моторов Lada чугунным блоком, будут ли это атмосферники или турбированные моторы? Пока никто не дает ответов на данные вопросы. Также пока известно, что планы автопроизводителя по этому поводу достаточно долгосрочны, а новые двигатели могут увидеть свет в период с 2021 по 2026 год. Поэтому, с высокой долей вероятности можно предположить, что эти двигатели должны будут удовлетворять перспективным требованиям экологических стандартов Евро-6 и выше.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >