+79139857900

BMW изменяет традиции и переходит на передний привод

28 мая 2019 в 14:23

Главное отличие BMW 1 Series нового поколения - переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси будет доступен за доплату. От нынешнего, второго поколения модели, новый хэтчбек с заводским индексом F40 отличается более длинным передним свесом и меньшим расстоянием от переднего колеса до двери. Кроме того, третье поколение модели будет доступно только в пятидверном кузове.

Габаритная длина нового хэтчбека уменьшилась на 5 мм, до 4319 мм, колесная база - на 20 мм, до 2670 мм. При этом он на 34 мм шире (1799 мм) и на 13 мм выше (1434) заднеприводного предшественника. Как заявляют в компании, салон хэтчбека стал более комфортным для пассажиров заднего ряда: пространство для ног увеличилось на 33 мм, а расстояние над головами на 19 мм. Размер багажного отделения вырос на 20 литров и теперь составляет 380 литров, при этом максимальная вместимость осталась прежней - 1200 литров.

Смена платформы отразилась и на массе модели: новый хэтчбек на 30 кг легче. Также заявлено, что хэтчбек нового поколения может ездить на колесных дисках диаметром от 16 до 19 дюймов, тогда как для второго поколениями максимальными были 18-дюймовые.

В стандартное оснащение BMW 1 Series третьего поколения вошла 8.8-дюймовая мультимедийная система с поддержкой управления жестами. Топовым модификациям положен 10.25-дюймовый тачскрин и полностью цифровая приборная панель с экраном такой же диагонали. Смена поколения впервые принесла хэтчбеку сдвижную панорамную крышу и сервопривод двери багажного отделения. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с функцией авторегулировки светового луча, кожаный салон и автопарковщик.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >