+79139857900

Bosch и Daimler получили разрешение на технологию парковки без участия водителя

26 июля 2019 в 07:36

Bosch и Daimler покорили важный рубеж на пути к автономному вождению: две компании получили разрешение от соответствующих властей Баден-Вюртемберга на совместно разработанную автоматизированную систему, представленную на парковке музея Mercedes-Benzв Штутгарте. Доступ к системе осуществляется через мобильное приложение и не требует присутствия водителя в машине. Эта полностью автоматизированная технология является первой в мире функцией парковки SAE Level 4, не требующей участия водителя, она официально допущена для повседневного использования.

«Решение, принятое властями, доказывает, что такая инновация, как автоматизированная система парковки, возможна в Германии», – отмечает доктор Маркус Хейн, член правления компании RobertBosch GmbH. «Автономное вождение и парковка – важные составляющие мобильности в будущем. Автоматизированная система парковки наглядно демонстрирует, какого прогресса мы уже достигли на этом пути развития».

«Одобрение властей Баден-Вюртемберга может стать примером для последующих согласований парковочных сервисов по всему миру», – говорит доктор Майкл Хафнер, глава департамента автомобильных технологий и автоматизированного управления в компании Daimler. «Будучи пионером в автономном вождении, наш проект прокладывает путь к массовому производству систем автоматизированной парковки в будущем».

 Осторожность не помешает: два партнёра с общими целями

С самого начала безопасность автоматизированной системы парковки являлась главным приоритетом для Bosch и Daimler. Поскольку на тот момент еще не было получено официальное разрешение на функцию автономного вождения без участия водителя, местные власти – региональный административный орган Штутгарта и государственное министерство транспорта Баден-Вюртемберга – с самого начала наблюдали за ходом проекта вместе с экспертами немецкого органа по сертификации TÜV Rheinland. Их целью было оценить безопасность технологии автоматизированной и гаражной парковки.

 В результате возникла комплексная концепция безопасности с соответствующими критериями испытаний и утверждения, которые могут применяться за рамками этого пилотного проекта. В концепции разработчики определили, чтоавтономное транспортное средство обнаруживает пешеходов и другие автомобили на своем пути и гарантированно останавливается, когда встречает препятствие. Они также наладили безопасную связь между всеми компонентами системы и приняли меры пообеспечениюбезусловной активации парковочного маневра.

daimler_bosch

 Технологии парковки без водителя

Заезжайте в гараж, покиньте машину и одним прикосновением к экрану смартфона отправьте автомобиль на парковочное место – автоматизированная система парковки не нуждается в водителе. Как только водитель покидает парковку и отправляется по своим делам, машина двигается в назначенное место и паркуется самостоятельно. Аналогичным образом позже автомобиль возвращается в пункт посадки. Этот процесс основан на взаимодействии между интеллектуальной инфраструктурой парковки, поставляемой Bosch, и автомобильной техникой Mercedes-Benz. Датчики Bosch, установленные в гараже, контролируют коридор движения автомобиля и его окрестности, предоставляя всю необходимую для управления транспортным средством информацию. Технология в автомобиле преобразует команды инфраструктуры в маневры. Таким образом автомобиль может двигаться вверх и вниз между уровнями парковки. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль немедленно останавливается.

parking rus (1)

 Этапы проекта

Bosch и Daimler начали разработку полностью автоматизированной системы парковки без участия водителя в 2015 году, а летом 2017 года их пилотная версия достигла важного этапа на стоянке музея Mercedes-Benz в Штутгарте: впервые автоматизированная парковка была представлена широкой публике в реальных условиях. За премьерой последовал период интенсивного тестирования и запуска. Начиная с 2018 года посетители музея могли вживую познакомиться с сервисом автономной парковки в сопровождении обученного персонала и поделиться своим опытом. Один из аспектов пилотного проекта включал тестирование концепции освещения транспортных средств. Бирюзовое освещение указывает, что транспортное средство находится в автономном режиме движения, и информирует других участников дорожного движения, что транспортное средство движется без управленияводителем. Результаты этих испытаний отражены в недавно опубликованном стандарте SAE 3134. Согласование со стороны властей является еще одной важной вехой для Bosch и Daimler: вскоре заинтересованные стороны смогут на регулярной основе тестировать инновационный сервис автоматизированной парковки в гараже при музее Mercedes-Benz без дополнительного присмотра со стороны человека за рулём.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >