Исследование, проведенное с более чем 4 000 респондентов по всему миру показало, какую роль играют волнительные чувства в жизни людей.
Первое в своем роде глобальное исследование этого вопроса было проведено Castrol совместно со всемирно известным клиническим психологом и нейробиологом доктором ЯномРобертсоном из Тринити-колледжа в Дублине.
Изучение влияния волнительных эмоций на жизнь людей было проведено в поддержку проекта Castrol EDGE «Живи на полную мощность» (Castrol EDGE - Liveonthe EDGE).Более 4 000 респондентов, проживающих в США, Китае и Великобритании, прошли онлайн-опрос и рассказали про свое отношение к чувству взволнованности.
Исследование показало, что большинство не испытывает приятного волнения на ежедневной основе, в то время как именно это чувство оказывает положительное влияние на общий уровень счастья и благополучия человека.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы:
- 81% опрошенных не испытывают волнение каждый день;
- 64% респондентов хотели бы чувствовать больше приятную взволнованность в жизни;
- 76% людей отмечают, что именно волнение позволяет им чувствовать себя оживленными.
При этом люди, которые испытывают волнение по крайней мере один раз в день:
- Чувствуют большую уверенность в своем будущем (70% респондентов против 49% людей в целом);
- Больше удовлетворены своей жизнью (75% респондентов против 56% людей в целом);
- Чаще всего описывают себя как счастливого человека (81% респондентов против 56% людей в целом).
В Castrol уверены, что именно чувство волнения позволяет людям использовать все свои возможности по максимуму, достигать поставленных целей, раскрывать собственный потенциал и жить полноценной жизнью.
В рамках проекта Castrol EDGE «Живи на полную мощность» была представлена обновленная линейка моторных масел Castrol EDGE с технологией Fluid TITANIUM. Современные двигатели постоянно подвергаются нагрузкам, что приводит к трению и, как следствие, к потере мощности двигателя до 10%. Чтобы выдерживать эти нагрузки, Castrol EDGE раскрывает максимальную производительность двигателей, становясь прочнее под давлением и уменьшая потери на трение до 20%.
В компании сравнивают этот принцип с работой человеческих эмоций. Человеку в условиях постоянных нагрузок и стресса нужны положительные эмоции, чтобы продуктивно использовать свою энергию при физической или умственной работе.
Компания Castrol также выпустила серию роликов, посвященную вдохновляющим историям известных и волевых людей из автомобильного мира и шоу-бизнеса. В каждой серии они делятся своими уникальными вдохновляющими историями о том, как они воспользовались случаем изменить их повседневную жизнь и через что им пришлось пройти.
«Благодаря запуску проекта «Живи на полную мощность» мы хотим вдохновить людей во всем мире не забывать о приятном волнении в их повседневной жизни. Ни для кого не секрет, что жить становится гораздо интереснее, когда мы полны сил, заряжены позитивной энергией и готовы к новым вызовам. Мы надеемся, что нам удастся вдохновить людей выйти из зоны комфорта и жить на полную мощность», – прокомментировали в Castrol.
- Сбор и анализ данных для исследования был проведен в период с 20 ноября по 4 декабря 2018 года компанией Crowd DNA, специализирующейся на консалтинге, с использованием метода социологического опроса в формате онлайн-анкетирования. В рамках исследования было собрано 4 395 ответов в Великобритании (2 094), США (1 282) и Китае (1 019). В опросе участвовали мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет, различного социально-экономического статуса и местоположения.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен