+79139857900

CTR: главный фактор высокого динамизма

7 июня 2018 в 10:01

Сегодня на рынке aftermarket компания CTR из Южной Кореи известна как наиболее динамичный и успешный производитель автокомпонентов. Только за прошлый год в России реализовано 8 175 267 единиц продукции компании, что на 44% больше, чем годом ранее.

Таким темпам роста на отдельном локальном рынке могут позавидовать самые именитые мировые марки и бренды производителей автозапчастей. В основе слагаемых такого успеха – повседневная работа и правильная стратегия. 

Сегодня компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозных систем. В ее активе более 6 400 артикулов. А о высоком динамизме свидетельствуют такие факты. Компания была создана в 1971 году, а уже в 1973 начинается поставка на конвейеры автосборочных производств. В 1996 году получен сертификата качества 100PPM от ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. За столь короткий по историческим меркам период,  построены с нуля 14 заводов (12 из которых расположены в Южной Корее). CTR один из ведущих производителей автомобильных запчастей для корейских автомобилей, поставщик на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. Также CTR является поставщиком, гарантирующим высокое качество, предлагая более 1000 наименований запчастей для японских автомобилей. Не менее значимы успехи компании и на рынке aftermarket. Сегодня CTR лидер на рынке не только Южной Кореи, но и в России, занимающий долю 16%. 

Эксперты утверждают, что секрет популярности бренда в умении создавать автокомпоненты ОЕМ качества, сохранив привлекательные цены. Эти факторы считаются главным конкурентным преимуществом продукции компании. Впрочем, в его основе как отлаженная технология производственного процесса: от подачи металла под давлением, термо  и машинной обработки, нанесения покрытия и высококачественной сборки, так и отлаженный процесс внедрения инноваций и научно-технических разработок.

Однако, перечисляя основные факторы успеха компании CTR нельзя не отметить системной работы поставщика с потребителями конечной продукции. Специалисты компании CTR проводят технические семинары, география которых от Риги  до Еревана, от Минска до Владивостока. С каждым годом растет число проводимых тренингов. В 2017 году их было 24, в 2018 – по плану будет не меньше 26. Во второй половине 2018 года технические тренинги будут проведены в городах:

 

19.06 Екатеринбург

04.07 Москва

26.07. Сочи

09.08 Омск

23.08 Красноярск

04.09 Комсомольск-на Амуре

06.09 Благовещенск

11.09 Хабаровск

13.09 Владивосток

25.09 Караганда

27.09 Шымкент

04.10 Севастополь

18.10 Сочи

01.11 Ереван

14.11 Ош

04.12 Улан-Удэ

06.12 Чита

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >