+79139857900

Датчики ABS: новинка в ассортименте Textar

6 декабря 2019 в 15:00

Компания TMD Friction, ведущий мировой производитель комплектующих для тормозных систем, начала поставки на российский рынок новой продукции Textar  датчиков частоты вращения колес. Ассортимент включает более 250 артикулов активных и пассивных датчиков ABS, обеспечивает широкое покрытие автопарка и будет последовательно расширяться.

Датчики ABS непрерывно измеряют скорость вращения колеса. Эти данные поступают в электронный блок управления и используются бортовыми системами автомобиля для регулирования силы торможения и предотвращения блокировки или пробуксовки колес. Датчики Textar отличаются надежной конструкцией, соответствующей конкретному автомобилю, обеспечивают высокую работоспособность и точную обработку данных. Размеры и соединения датчиков полностью идентичны оригинальным деталям, что обеспечивает простоту монтажа. Датчики поставляются в прочной фирменной упаковке Textar. На этикетке с пиктограммой ABS представлены данные о комплектации датчика (с кабелем или без), его применимости для моделей автомобилей и месте установки (передняя и/или задняя ось). Подробная информация о продукции, включая размеры и фотографии, размещена в онлайн-каталоге Textar Brakebook www.textar.brakebook.com.
 
Пассивные датчики оснащены индуктивным чувствительным элементом и работают в паре с зубчатым стальным колесом, закрепленным на колесном подшипнике или корпусе ШРУСа. Эти датчики отличаются простой конструкцией и долговечностью. По сути, пассивный датчик это постоянный магнит, состоящий из сердечника в металлической обмотке. При вращении зубья шестерни создают магнитное поле, частота которого определяет скорость вращения колеса. На большинстве современных моделей машин применяются активные датчики. Они более сложные в устройстве и требуют внешнего питания. Активные датчики регистрируют сигналы, поступающие с закрепленного на ступице колеса энкодера – импульсного кольца с постоянным магнитом, и измеряют магнитное поле в поперечном направлении, определяя не только скорость, но и направление движения. Некоторые активные датчики Textar используют в качестве источника данных зубчатое колесо вместо магнитного фонического кольца.
 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >