+79139857900

Двигатель для Aurus Senat доверили заводу «КАМАЗ»

12 августа 2021 в 13:36

Напомним, что совсем недавно (а точнее – 31 мая 2021 года) в Елабуге было запущено серийное производство российского авто представительского класса Aurus Senat. Выпускается модель в 2 вариантах кузова: лимузин и седан. Нашим соотечественникам интересно будет узнать, что именно лимузин с бронированным корпусом в данный момент времени является главным автомобилем пассажира №1 – Президента РФ В. Путина!

Комплектация автомобилей семейства Aurus предусматривает установку гибридного мотора мощностью в 598 л.с., состоящего из:

- 4,4 л бензинового ДВС V8,

- электромотора;

- аккумуляторной батареи.

В комплекте 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия R932– полностью отечественная разработка компании «КАТЭ».

aurus_senat_двигатель2

Сам же двигатель – это результат совместной работы ВГУП «НАМИ» (разработчик Aurus) и Porsche Engineering.

Сейчас на седан Aurus Senat устанавливается блок цилиндров и головка иностранного производства. В рамках реализации программы импортозамещения, а также более активного развития отечественного автопрома принято решение в самое ближайшее время заменить импортные детали, установив запчасти отечественного производства. И доверена эта важная миссия автоконцерну «КАМАЗ».

Данное решение прокомментировал А. Ефремов, начальник ТО производства цветного литья. Руководитель пояснил, что работы на литейном заводе автогиганта ведутся начиная с 2019 года. Поставлена задача обеспечить изготовление наиболее сложных отливок для двигателей НАМИ-4123:

- блока цилиндров;

- головок;

- опорных плит.

aurus_Senat_двигатель3

Всего предприятие должно освоить выпуск более чем 30 позиций запасный частей и комплектующих, которые будут устанавливаться не только на новое, но и на действующее оборудование.

Требования к деталям и силовой составляющей Aurus самые высокие – добиться премиального качества. Обеспечить 100% герметичность, мощность порядка 600 л.с. и снизить массу автомобиля можно только при идеальном литье. Над этим сейчас активно работают инженеры, конструкторы и рабочие литейного завода.

Когда же мы сможем полностью отказаться от импортных деталей? Ефремов озвучил следующие планы:

  • Получение современного высокотехнологичного оборудования – 2022 год;
  • Запуск участка с оперативный выходом на проектную мощность – 2022-2023 гг.
  • Полный переход на российские отливки – в 2025 году.

Если учесть, что о решении привлечь «КАМАЗ» к моторному производству, а также выпуску АКПП заявил руководитель Минпромторга страны Денис Мантуров, то можно с высокой степенью вероятности завить: поставленные задачи будут выполнены, а сроки – соблюдены!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >