+79139857900

Исследование ?KODA и InDepth: Superb стал «открытием» для владельцев

29 июля 2016 в 07:44

Москва, 28 июля 2016 – В рамках глобальной программы мониторинга удовлетворенности клиентов компания ŠKODA AUTO Россия провела качественное исследование среди первых обладателей Superb. Согласно данным опроса, модель стала настоящим «открытием» для своих владельцев, в том числе для тех, кто ранее ездил автомобилях премиум-сегмента. Среди ключевых преимуществ респонденты отметили новейшие интеллектуальные технологии, дизайн, рекордную вместительность и оптимальное соотношение «цена – качество».

 

В период с марта по май 2016 года компания ŠKODA совместно с агентством InDepth, специализирующимся на маркетинговых исследованиях, провела опросы среди первых владельцев Superb, чтобы выявить степень удовлетворенности клиентов автомобилем и узнать их мнение о модели.

 

Исследование показало, что в условиях непростой рыночной ситуации все больше потребителей делают выбор в пользу автомобилей среднего класса. Опрошенные заявили, что нестабильная финансовая ситуация побуждает их более осознанно подходить к выбору транспортного средства и делать ставку на практичность и функциональность в долгосрочной перспективе.

 

ŠKODA Superb получил высокие оценки от своих владельцев. Для многих автомобиль стал «открытием», а бренд ŠKODA стал восприниматься по-новому: участники опроса подчеркнули статусность автомобиля и то, что он выделяется на дороге. Результаты исследования показали, что новый Superb интуитивно близок и понятен каждому владельцу, а также является подходящим выбором для владельцев автомобилей, формально принадлежащих к более высокому классу.

 

Респонденты особо отметили стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему и выдающиеся ходовые качества автомобиля. Большинство опрошенных также упомянули такие качества Superb как оптимальная цена, богатый набор опций и экономичность. Клиенты, остановившие свой выбор на новом Superb, полностью удовлетворены тем, как автомобиль проявляет себя в эксплуатации.

 

«Мы очень клиентоориентированная компания, – отмечает Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга ŠKODA AUTO Россия. – Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка».

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >