С дизайном у возрожденного автомобиля «Москвич 3», а точнее, его китайского донора Sehol X4 (JAC JS4) как-то совсем неважно. Может это итог того, что в китайской компании JAC решили сэкономить на приглашении зарубежных дизайнеров? А может школа китайского дизайна у этого автопроизводителя не взяла определенных профессиональных высот? В общем получился скучный и невзрачный автомобиль, предлагаемый теперь россиянам как кроссовер «Москвич 3». А ведь все могло быть иначе.
Напомним, что с конвейера московского завода «Рено Россия» еще полтора года назад сходили три французских кроссовера Renault – Arkana, Duster и Kaptur. У каждого в дизайне была своя «изюминка». Например, с «российской» Arkana сделали копию и теперь ее продают на европейском рынке, причем достаточно успешно.
Но вот что интересно, неотвратимо приближается время рестайлинга и смены поколений этих французских кроссоверов. Понятно, что если бы Renault Group не покинул в мае прошлого года российский рынок, то на конвейер столичного завода, эти модели встали бы с запозданием на два-три года. А может даже их производство перенесли на АвтоВАЗ. Были такие планы. Но это уже не слишком важно.
Сейчас в мире альтернативных историй важно увидеть, что приходит на смену в модельном ряде. Текущая версия кросс-купе Renault Arkana держалась бы дольше всего в производстве. Ведь пока у ее европейского аналога не проведен рестайлинг. Да пока и не намечается. Предполагаем, что если «аркану» подвергнут подтяжке лица (фейслифтингу), то скорее всего в стиле нового флагмана Renault Rafale (на фото).
Вторая модель, которая бы сменила поколение и фейслифтинг, конечно, Renault Kaptur. Как известно, его донором является Renault Captur. Представить, как бы выглядел будущий Kaptur не составляет труда. Сегодня этот перспективный кроссовер много раз попадался папарацци на дорогах Испании. Конечно, в камуфляже.
Сегодня дизайнерским подразделением Renault руководит Жиль Видаль (Gilles Vidal).
Он уже поработал над фейслифтингом Renault Clio. Но этот автомобиль нас мало интересует. А вот стильный Captur получился ярким и запоминающимся не чета «Москвичу».
Как финально будет выглядеть автомобиль нарисовали дизайнеры французского издания Auto Moto. Кстати, в моторной гамме перспективного кроссовера сохраняют популярный 4-цилиндровый бензиновый мотор 1.3TCe, который Renault был разработан в сотрудничестве с Mercedes. Наши автолюбители только-только начали его оценивать.
Что же касается самого популярного у нас Renault Duster, то его презентуют на Женевском автосалоне, который пройдет осенью, правда, знаменитое и популярное автобиенале пройдет в…Катаре, в столице Доха.
А мы предоставим только фото перспективного третьего поколения популярного кроссовера в камуфляже. Из-под укрывного камуфляжного материала видно, что третье поколение кроссовера «накачало мускулы». Об остальном пока мало что известно.
Но сегодня произошло то, что произошло, французы уже никогда не возвратятся в Москву, они отказались от права обратного выкупа своего предприятия. Так что столичный МАЗ «Москвич» для них потерян навсегда.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте
Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz