+79139857900

КАМАЗ+УРАЛ — это мощь и сила советского автопрома

12 августа 2021 в 14:04

В начале 70-х годов прошлого столетия мощный, надежный, технологичный и перспективный отечественный автопром разработал и запустил в серийное производство один из лучших отечественных (и, несомненно, мировых) грузовиков УРАЛ 4320. Этому автомобилю было самой судьбой предначертано «великое автомобильное» будущее!

Новый 5-тонный дизельный УРАЛ был построен на базе уже проверенного временем «Урал 375Д». Все основные узлы и агрегаты были позаимствованы у предшественника, работавшего на бензиновом моторе. Новый дизельный автомобиль не только почерпнул все самое хорошее от проверенного временем вездехода, но и стал намного лучше, надежнее, экономичнее и эффективнее.

Переход на дизель был обусловлен реалиями времени. Выбор ярославского дизельного силового агрегата ЯМЗ-740 стал результатом многочисленных испытаний, проверок и, конечно же, доработок. В результате, в конце 1977 года с конвейера стали выходить грузовики УРАЛ-4320, которые тут же направлялись в войска. Успех автомобилю был обеспечен!

 

КАМАЗ_Урал2

В конструкции мощного грузовика повышенной проходимости было множество уникальных для своего времени решений: от дизайнерских (радиаторная решетка с характерными прорезями, расположенными в вертикальном направлении), до чисто технических:

- увеличение мощности ДВС до 210 л.с.;

- улучшение управляемости

- оснащение мощной 9-тонной лебедкой;

- повышение комфорта для водителя и т.п.

Урал-4320 стал одной из основных «рабочих лошадок» в войне, которую пришлось целых 10 лет вести в Афганистане. И машина с честью выдержала все испытания.

КАМАЗ_Урал3

И сейчас спрос на этот автомобиль остается устойчиво высоким. УРАЛ 4320 продолжает эксплуатироваться в войсках. На базовом шасси построены многочисленные специальные автомобили, вахтовые автобусы и другая техника повышенной проходимости.

КАМАЗ_Урал4

 

Работы по совершенствованию конструкции и модернизации автомобиля УРАЛ 4320 продолжались в течение всего времени эксплуатации тяжелого грузовика. Так сложилось, что базовое шасси Урала прекрасно подошло под мощный и неприхотливый силовой агрегат, созданный инженерам Камского автомобильного завода.

 Урал-4320 – наглядный пример того, ка разные автогиганты могут не только соперничать, но и сотрудничать на благо отечества!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >