5 марта крупнейшая китайская торговая площадка начинает продажу автомобилейв России.
Сперва на сайте будут предлагаться только кроссоверы марки Chery моделей Tiggo 3, 4, 5 и 7. Кроме того, в соответствующем разделе появятся в продаже комплектующие и аксессуары.
В дальнейшем AliExpress планирует расширять ассортимент. Гендиректор компании в России Лю Вей отметил, что онлайн-площадка отмечает повышенный интерес покупателей к новым категориям, «среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов».
По мнению экспертов, опрошенных газетой, запуск нового направления может подстегнуть общие продажи AliExpress, но вряд ли площадка сразу станет весомым конкурентом для автодилеров. Для AliExpress запуск продажи автомобилей - важный показатель того, что компания настроена серьезно и занимается не только «мелочовкой и товарами, покупаемыми на сдачу», считает партнер DataInsight Федор Вирин.
Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что AliExpress может выступить конкурентом для традиционных автодилеров, однако, учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен