+79139857900

Magneti Marelli DS1R: новый стенд для диагностики дизельных форсунок

30 ноября 2016 в 13:41

Компания Magneti Marelli выпустила новый компактный стенд для диагностики дизельных форсунок, который по достоинству оценят сотрудники мастерских с ограниченным рабочим пространством. Применение новейших технологий позволяет быстро и точно оценивать техническое состояние форсунок

Базовые модификации DS1R-S/10 и DS1R-E/10 позволяют на основании проверки электрических параметров и герметичности выдавать результат в формате «соответствуют/не соответствуют». Версии DS1R-E/20 и DS1R-D/20 с высокой степенью точности измеряют все параметры работы форсунок и предоставляют подробный отчет со ссылками на интегрированную базу данных. Регулярно обновляемая база данных содержит подробную информацию по всем типам электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi, DENSO, Siemens/VDO/Continental.

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. Это делает возможным выявление неисправностей распыления, утечек и заклинивания форсунки. Статическое измерение объема впрыска осуществляется с шагом 0,1 мм3 и точностью 0,6 %.

Выявить недостаточное быстродействие механической части форсунки при подаче электрического сигнала, запаздывание впрыска или низкую производительность можно с помощью датчика RSP, который подсоединяется к распылителю форсунки. Датчик RSP также позволяет проверить давление открытия распылителя (NOP).

Информация о результатах диагностики выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также может быть передана на печать по сети Wi-Fi. Операционная система диагностического стенда разработана на базе Android и позволяет автоматически обновлять ПО и базы данных при наличии подключения к сети Интернет.

Диагностический стенд Magneti Marelli DS1R прекрасно подойдет для тех, кто ценит простоту эксплуатации и быструю окупаемость инвестиций. Это оптимальное решение для предприятий, специализирующихся на ремонте дизельных форсунок, а также для станций технического обслуживания широкого профиля. С его помощью можно быстро проверить работоспособность форсунки и оценить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации.

 

 

Модификации стенда Magneti Marelli DS1R:

DS1R-S/10 (MM: 007935101420)

DS1R-E/10 (MM: 007935101430)

 

-   Максимальное давление: 1 200 бар

-   Проверка R2LC: проверка электрических параметров (кОм/мФ, Ом/мГ)

-   Точная диагностика в рамках проверки CFL с результатом «соответствует / не соответствует» (мгновенная остановка проверки и сообщение в случае неисправности форсунки)

-   Измерение объема впрыска форсунки (проверка iVM) (без максимальной нагрузки) – только в модификации DS1R-E/10

-   По заказу: проверка RSP (проверка быстродействия) и проверка NOP (давление открытия распылителя) – дополнительный датчик RSP

-   Полуавтоматическая работа (ручной регулятор давления)

-   Статическое электронное измерение

-   Время проверки: прим. 5-10 минут

-  8-дюймовый сенсорный дисплей, ОС Android

DS1R-E/20 (MM: 007935101440)

DS1R-D/20 (MM: 007935101450)

 

-   Максимальное давление: 2 000 бар

-   Проверка R2LC: проверка электрических параметров (кОм/мФ, Ом/мГ)

-   Точная диагностика в рамках проверки CFL с результатом «соответствует / не соответствует» (мгновенная остановка проверки и сообщение в случае неисправности форсунки)

-   Измерение объема впрыска форсунки (проверка iVM) – все режимы нагрузки

-   Статическая проверка обратной утечки (проверка LKT) и проверка утечки через распылитель (проверка NLT)

-   По заказу: проверка RSP (проверка быстродействия) и проверка NOP (давление открытия распылителя) – дополнительный датчик RSP

-   Полуавтоматическая работа (ручной регулятор давления) - модификация DS1R-E/20

-   Полностью автоматическая работа (электронный регулятор давления) - модификация DS1R-D/20

-   Статическое электронное измерение

-   Время проверки: прим. 12 минут

-   8-дюймовый сенсорный дисплей, ОС Android

 

 

  

 

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. 

 

Диагностика: проверка NOP, несоответствующее распыление, утечка, заклинивание форсунки. В системе предусмотрено простое в использовании и регулируемое крепление для форсунок.

  

Переходник RSP (по заказу)

Подсоединяется к распылителю форсунки для точной оценки быстродействия механической части при подаче электрического сигнала впрыска.

 

Диагностика: недостаточное быстродействие, запаздывание впрыска, низкая производительность.

 

  

 

Программное обеспечение AZO
Революционный графический пользовательский интерфейс: технологические решения завтрашнего дня, доступные уже сегодня. Передача документов на печать и файлов по сети Wi-Fi, синхронизация с сервером, автоматическое обновление ПО и базы данных, беспроводной доступ и поддержка, а также многое другое...

 

Статическое измерение объема впрыска (IVM)
Точное и повторяемое электронное измерение объема впрыска и объема возврата топлива. Отсутствие перемещающихся деталей, необходимости в фильтрации или калибровки температуры

 

Особенности: статическое измерение в мм3/ход

Шаг измерения: 0,1 мм3; точность: 0,6%

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >