+79139857900

MAHLE укрепляет свои позиции

4 июля 2016 в 14:43

Благодаря широкому ассортименту продукции и её высокому качеству, сейчас MAHLE является одним из самых влиятельных в мире производителей автокомпонентов. Такие данные озвучил Вольф Хеннинг Шайдер – глава правления MAHLE – на пресс-конференции в Штутгарте.

Ускоренный темп развития в 2015 году обусловлен приобретением концерном компаний Delphi Thermal и Kokusan Denki. «В дополнение к росту продаж за счёт пополнения состава группы компаний, свою положительную роль сыграло изменение курса евро. Это нельзя не учитывать при подведении итогов 2015 года» - говорит Михаель Фрик – финансовый директор компании.

Исключая влияние прочих обстоятельств, группа выросла на 2%, обогнав рост мирового производства автомобилей, увеличение которого составило 1,4%. Из-за дополнительных факторов процент прибыли немного снизился с 5,2% в прошлом году до 4,5% в этом. Прибыль от приобретения, скорректированная эффектом амортизации различия между ценой приобретения и его балансовой стоимостью, выросла до 5,8%. «Покупка компаний имеет важное стратегическое значение в развитии MAHLE. Мы расширили ассортимент сразу по нескольким направлениям, таким образом усилив свои позиции в качестве поставщика автокомпонентов» - поясняет Шайдер рост прибыли. В прошлом году концерн MAHLE официально вошел в список двадцати ведущих мировых сетевых поставщиков комплектующих для автомобилей и в четверку лидеров своего направления в Германии.

Хорошее начало бизнес-года 2016

2016 год начался для концерна MAHLE очень удачно. Уже сейчас он обгоняет производство двигателей в мировом масштабе. «Мы движемся в соответствии с поставленными целями и в 2016 году стремимся достичь продаж на сумму 12 миллиардов евро» - говорит Шайдер. Такие цифры соответствуют ежегодному приросту на 4%. Глобальное производство легковых и грузовых автомобилей, в свою очередь, должно увеличиться на 2%. Грандиозный подъем наблюдается на рынках Азии и Северной Америки. Специалисты MAHLE Group ожидают, что производство легковых автомобилей в Индии вырастет на 7%, что впервые превзойдет показатели Китая. «Азия и, в особенности, Китай остается самым быстрорастущим и перспективным рынком для MAHLE» - подчеркивает Фрик.

Европейский рынок является самым важным для производств, расположенных в Штутгарте, и здесь также ожидается рост продаж деталей двигателя и элементов термоменеджмента для легковых машин. Помимо этого, в 2016 году будут выпущены 3 миллиона новых единиц коммерческого автотранспорта средней и большой грузоподъемности.

 

Штат сотрудников MAHLE в Германии будет гарантированно сохранен до 2019 года

К концу 2015 года количество сотрудников концерна MAHLE по всему миру насчитывало 76 000 человек, занятых на 170 предприятиях. Штат увеличился на 14,2% по сравнению с 2014 годом. Концерн представлен в 34 странах мира 173 дочерними и региональными компаниями. Недавно совет директоров компании принял решение гарантировать 14 000 рабочим, занятым на 30 немецких предприятиях, сохранение рабочих мест вплоть до 2019 года. «Таким образом мы преумножаем конкурентные преимущества концерна» - комментирует Шайдер. На протяжении многих лет MAHLE инвестирует миллиарды в свои немецкие подразделения. В прошлом году концерн вложил 564 миллиона в расширение собственности, заводов, оборудования, штата персонала, что на 76 миллионов евро больше, чем год назад. Сейчас основные инвестиции направлены на развитие подразделений Восточной Европы и Северной Америки.

MAHLE способствует развитию инноваций

MAHLE Group строго придерживался стратегии поддержки инновационных технологий в 2015 году. Число технических специалистов и инженеров, занимающихся разработками, возросло на 20% и достигло 6 000. Концерн инвестировал 657 миллионов евро в исследования и развитие, что превысило бюджет предыдущего года на 100 миллионов евро. «В 2016 году концерн планирует продолжить исследовательскую активность» - говорит Шайдер. MAHLE подтверждает имидж одного из ведущих поставщиков деталей двигателей с собственными инновационными решениями. Например, MAHLE разработала термоэлектрический тепловой насос, который способен сохранять оптимальную температуру и высокую эффективность батареи на всех эксплуатационных режимах работы. Отличительной особенностью данного решения является компактный размер и способность работать независимо от системы кондиционирования. В сравнении с классической системой терморегулирования батареи, использующей для контроля температуры воздух и хладагент, решение MAHLE дает значительные преимущества для работы гибридов и электрических двигателей. Разработки в области развития деталей для электрических двигателей и уже готовые решения сделали MAHLE одним из лидеров в сфере электромобилей.

Развитие новых технологий и предпринимательской деятельности

MAHLE развивает свою международную сеть в том числе благодаря поддержке и продвижению новых трендов. Например, MAHLE играет одну из ведущих ролей в совместном проекте «Комплексный термоменеджмент электромобилей». В этом проекте участвует Исследовательский Институт Машиностроения в Штутгарте, поддерживаемый Министерством Образования и Развития Германии. Также MAHLE ведет совместную деятельность с Институтом Технологий Массачусетса (MIT) в Бостоне и несколькими производителями двигателей, занимаясь повышением эффективности использования масла. Участие в подобных проектах дает MAHLE несомненное преимущество.

Помимо этого, MAHLE активно инвестирует средства в поддержку и развитие молодых компаний. Лучшим примером является приобретение берлинского предприятия Amovis GmbH. Стартап занимается разработкой умных решений для переработки тепла выхлопных газов в механическую энергию, что помогает экономить до 3,5% топлива. Сейчас система интегрируется в несколько продуктовых линеек компаний, входящих в концерн MAHLE.

Уже несколько лет MAHLE создает венчурные фонды, предназначенные для решений задач по оптимизации работы сети подразделений, эффективного использования энергии и новых материалов. В дополнение к активному поиску возможностей для инвестиций в Европе, концерн ищет подобные предприятия и в США. «Мы осваиваем новые технологии и тренды» - подчеркивает Шайдер.

Несомненно, концерн MAHLE интересует предпринимательское направление деятельности и в первую очередь, конечно, стартапы. На этой платформе люди из разных научных сфер трудятся вместе и создают инновационные решения. Специалисты MAHLE привносят в такие проекты опыт работы на мероприятии мирового масштаба, молодая команда, в свою очередь, получает возможность получить поддержку извне, развить свою деятельность и установить надежные партнёрские связи с концерном. «В завершение 8-ми месячного проекта мы решаем, можно ли вывести разработку на рынок в качестве самостоятельного продукта» - поясняет Шайдер.

Новое подразделение мехатроники, основанное в 2016 году

Концерн MAHLE развивает деятельность в сфере мехатроники для двигателей. Электрическими моторами MAHLE уже оснащены сотни мотороллеров, которые пользуются огромной популярностью в южной Европе. Помимо этого, компания заключила первый контракт на изготовление электромоторов для легковых машин. Это значит, что теперь MAHLE охватывает обслуживание и двухколесного транспорта, и небольших автомобилей с электромоторами. В начале этого года было основано подразделение мехатроники, в которое входят несколько отделений, ответственных за различные направления деятельности, оно включает: 11 производственных предприятий и 2 центра развития, всего здесь работают около 3 000 специалистов. По предварительным расчетам продажи продукции нового подразделения должны составить 300-400 миллионов евро. Данное ответвление деятельности наглядно демонстрирует, что MAHLE старается заглянуть в будущее и предугадать тенденции, чтобы стать первыми в новом направлении.

«Мы убеждены, что в будущем автомобилестроение будет предлагать сразу несколько решений для двигателей, некоторые из них будут даже комбинированными. Именно поэтому мы стараемся максимально расширить и развить наш потенциал» - говорит Шайдер. «Мы активно занимается технологиями с использованием топливных элементов, которые нуждаются в термоменеджменте даже больше, чем двигатели внутреннего сгорания» - комментирует он. Такие технологии подразумевают использование, к примеру, охладителей воздуха турбонаддува и водородных охладителей. Сейчас MAHLE сотрудничает с компанией, занятой в развитии систем, функционирующих на основе водородных топливных элементов.

Инновационные решения MAHLE формируют тенденции на рынке автотранспорта

Новая интегрированная система предварительного охлаждения наддувочного воздуха (iCAS) была впервые представлена на выставке IAA 2015 и привлекла всеобщее внимание. Это инновационное решение совмещает систему охлаждения двигателя и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в моторах с турбокомпрессором. Мы добились того, что температура воздуха наддува становится ниже температуры окружающей среды. За счет этого обеспечивается рост эффективности и динамики работы двигателя, что очень важно, особенно если речь идет о двигателях с небольшим литровым объемом уменьшенных размеров.

Ещё одна удивительная разработка проходит испытания на треках «Формулы-1». «Новое решение MAHLE Jet Ignition предназначено для болидов команды Скудерия Феррари (Scuderia Ferrari). Оно улучшает эффективность сгорания и позволяет экономить топливо» - говорит Шайдер. Сотрудничеству MAHLE и Ferrari уже более 25 лет, и совместное развитие продолжается.

Достижение амбициозных целей по снижению эмиссии возможно только с дизельным топливом

Производство стальных поршней для дизельных двигателей постепенно перешло с гоночных треков в повседневную жизнь – теперь их производят и для легковых автомобилей. Производство началось в ноябре 2014 года на заводе в Ротвайле, а в октябре 2015 года был выпущен миллионный стальной поршень. С тех пор стальные поршни производятся и на заводе в Измире, Турция. Во второй половине 2016 года планируется начало выпуска стальных поршней на заводе в Польше. Стальной поршень преумножает эффективность дизельного двигателя. «В перспективе только дизельные двигатели могут стать средством к достижению целей по сокращению выбросов СО2 к 2020 году. Концерн MAHLE с большим вниманием относится к вопросам бережного отношения к окружающей среде и развивает технологии, с помощью которых двигатель внутреннего сгорания становится более экологичным» - рассказывает Шайдер.

 

 

 

 

  • Концерн MAHLE начал историю своего существования в 1920 году и за более чем 90 лет развития достиг уровня производителя и поставщика оригинальных компонентов с мировым именем. В настоящее время концерн насчитывает 75 000 человек, 170 производств с годовым оборотом более 11 миллиардов евро.
  • MAHLE присутствует как поставщик у всех  глобальных производителей автомобилей и двигателей, предлагает свободному рынку запасных частей широчайшую линейку деталей для легковых, грузовых автомобилей, судовых, мотоциклетных и малых двигателей.
  • MAHLE Aftermarket – подразделение концерна, отвечающее за сбыт продукции MAHLE на свободном рынке запасных частей, насчитывающее 25 представительств во всем мире. MAHLE Aftermarket развивает и распространяет такие торговые марки MAHLE,  как

MAHLE Original ©, KNECHT ©, CLEVITE ©, BEHR ©, IZUMI ©

  • В 2014 году было открыто российское подразделение компании MAHLE Aftermarket – ООО «МАЛЕ РУС», которое организовывает поставку, распространение и продвижение продукции MAHLE Aftermarket на рынке стран таможенного союза – России, Беларуси и Казахстана, а также обеспечивает послепродажное сервисное и гарантийное обслуживание.
  • Ассортимент продукции MAHLE включает в себя детали двигателя, фильтры и фильтрующие элементы, термостаты, турбокомпрессоры,  профессиональные установки по обслуживанию систем автомобиля.

www.mahle-aftermarket.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >