+79139857900

Мокрое сцепление для супертяжелых машин

7 марта 2019 в 09:41

Концерн ZF представил новый элемент Dynamic Perform для своей успешной модульной трансмиссии TraXon.

Решение предназначено для сегмента от трехосных до пятиосных строительных машин весом до 60 тонн. Оно отличается особой конструкцией сцепления – «мокрое» сцепление. Мобильные краны и специальные транспортные средства с моментом до 3000 Нм могут использовать мокрое сцепление для маневрирования без износа и перегрева.

DynamicPerform передает мощность двигателя через встроенный в модуль пакет дисков, которые охлаждаются масляным контуром. Таким образом, DynamicPerform предотвращает перегрев сцепления и обеспечивает постоянное переключение практически без износа даже при нагрузках с сильным трением. Это предотвращает простои и помогает значительно продлить срок службы трансмиссии. Потребители выигрывают от повышения эффективности и снижения затрат на техническое обслуживание, а легкость, с которой работает сцепление, облегчает работу водителей.

TraXon: индивидуальность через разнообразие

ZF разработал трансмиссию TraXon по модульному принципу. У производителей техники есть возможность гибко и экономично объединить базовую трансмиссию с различными стартовыми элементами для соответствующего применения. Это снижает затраты на содержание и техническое обслуживание, поскольку позволяет ZF производить компоненты в больших объемах. Трансмиссия TraXon высокоэффективна прежде всего благодаря ее совместимости с двигателями с крутящим моментом до 3000 Нм, большому интервалу передаточных чисел, эффективности преобразования энергии (КПД) до 99,7% и ее выдающемуся, лучшему в своем классе, соотношению мощности к весу. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >