+79139857900

Не знаете, как обуздать масложор? Воспользуйтесь советами экспертов

12 августа 2021 в 14:31

Каждый автомобилист должен заботиться о своем «железном коне». Это непреложное правило всех времен и народов. Но особое внимание специалисты советуют обращать именно на поддержание нормального уровня масла в картере. Важно не просто контролировать показатели по щупу, но и убедиться в том, что, долив масла практически не требуется.

Тем не менее, повышенный расход (а норма – не более 1 литра на 7-8 тыс. км.) – верный признак того, что с мотором не все в порядке. И если своевременно не принимать никаких мер, то вскоре придется выложить круглую сумму за капремонт ДВС. А это один из самых дорогостоящих видов ремонта.

Первое, что необходимо сделать на проблемном автомобиле – выявить причины, по которым наблюдается повышенный расход масла. На самом деле, таковых не слишком много, и большинство диагностических работ можно провести самостоятельно.

Конечно, никто не возбраняет обратиться к слесарю на ближайшем СТО. Но ответ автомеханика, наверняка будет однозначным: пора делать капремонт!

Но вернемся к вопросу самодиагностики. Действительно, масло может «уходить» из картера двигателя одним из двух возможных способов:

1)    Вытекать, просачиваясь через прокладки и сальники.

2)    Сгорать в цилиндрах двигателя.

 

масложор2

 

Как избавиться от течи – очевидно и понятно каждому. Необходимо заменить изношенные прокладки, установить новые уплотнения, добиваясь максимальной герметичности. Заметить такую неисправность достаточно легко. Утром под двигателем на асфальте темное мокрое пятно – верный признак! При осмотре двигателя на подъемнике или эстакаде видны пятна на блоке цилиндров, картере, в местах соединений валов – нужна замена сальников.

Специалисты подготовили ряд универсальных советов, которые помогут эффективно справляться с повышенным расходом моторного масла. Итак, помимо ликвидации утечек, это:

  • Проверка работоспособности и наладка качественной работы системы вентиляции картерных Газов.
  • При повышенном износе цилиндров и поршневой группы (большого пробега) рекомендуется использовать моторное масло повышенной вязкости.
  • Временно снизить расход масла помогут специальные многокомпонентные присадки с загустителями.

масложор3

 

  • Если высока вероятность закоксовки поршневых колец, следует использовать качественные средства автохимии.
  • Можно попробовать сменить маслоотражательные колпачки.
  • Остановить высокий расход масла поможет переборка поршневой группы с установкой новых колец.

масложор4

  • Наконец, рекомендуется проверить состояние и отремонтировать турбокомпрессор.

Попробуйте! Результат не заставит себя ждать!

 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >