+79139857900

Небезопасные подушки безопасности

9 августа 2019 в 14:43

Исследование IIHS показало, что коленные подушки безопасности снижают вероятность получения травм всего на 0.5%.

Исследователи из Страхового института безопасности на дорогах США (IIHS) пришли к выводу, что польза от коленных подушек безопасности значительно преувеличена. Изучив данные более чем 400 краш-тестов, а также многочисленные отчеты о реальных дорожно-транспортных происшествиях в 14 американских штатах, они выяснили, что большой разницы между наличием и отсутствие коленных подушек безопасности нет, поскольку никакой существенной защиты во время ДТП они обеспечить не могут.

Реальные данные о столкновениях показали, что подушки безопасности снижают вероятность получения травм при лобовых столкновениях с перекрытием в 25% и 40% только на 0.5% (с 7.9% до 7.4%), в то время как краш-тесты показывают, что при определенных обстоятельствах они увеличивают вероятность травмирования ног. Так в краш-тестах с 25-процентным перекрытием коленные подушки увеличили риск травмирования правого бедра и голени, хотя при этом снизили риск травмы головы. При столкновении с 40-процентным перекрытием никакого влияния на ситуацию они не оказывали.

Наличие в автомобилях практически бесполезных эйрбэгов в IIHS поясняют тем, что каждый автомобиль должен пройти «федеральные» тесты с манекенами без ремней безопасности, и там они играют значимую роль. Эксперты института считают, что теоретически «коленные подушки помогут непристегнутым пассажирам во время ДТП», хотя в реальных условиях свою теорию они не проверяли.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >