+79139857900

Coolray в поход собрался

2 марта 2020 в 09:27

Китайский автопроизводитель Geely хочет усилить свое присутствие на российском рынке новым кроссовером Coolray. Маркетологи компании просчитали и выверили все параметры автомобиля, чтобы он оказался востребованным у россиян. 

Выходящий на отечественный авторынок новый кроссовер Geely Coolray получит трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» и передний привод. Мотор с форсировкой на 177 л.с. нашим покупателям пока будет недоступен. Об этом стало известно из поступившего к нам пресс-релиза китайской компании, в котором сообщается о старте предзаказов на новинку. Цены на автомобиль пока не названы.

Кроме того, в Geely анонсировали, что скоро расскажут о других комплектациях. Не исключено, что их оснастят уже более мощным двигателем. Впрочем, понятно, что выбор в пользу 150-сильного агрегата сделан в угоду экономии. Транспортный налог с таких автомобилей существенно меньше.

Пока в пресс-релизе от Geely раскрыли особенности двух комплектаций - Flagship и Flagship Sport. В первой уже будут доступны светодиодные фары, панорамная крыша с люком, комбинированная отделка салона, бесключевой доступ, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 10,25 дюйма, т.н. «зимний пакет», система помощи при парковке, камера кругового обзора, функция контроля слепых зон.

Flagship Sport, по сути, та же версия, только со спортивным дизайном. У нее крыша контрастного черного цвета, крупный спойлер и черные накладки на боковых зеркалах в стиле «карбон».

Впрочем, Geely сегодня имеет ОТТС на Coolray только китайской сборки, тогда как производство машин началось и в Беларуси на заводе «Белджи». На соседнем рынке  модель уже в продаже, но с несколько отличными комплектациями.

Есть, например, комплектация Comfort, она проще предлагаемых россиянам, а ценник в местных дилерских центрах порядка 40,9 тыс. белорусских рублей - это около 1,2 млн наших российских рублей. Впрочем, все прояснится в ближайшее время - продажи Geely Coolray должны стартовать уже в марте.

Но все же есть более судьбоносная новость, чем вывод одной модели на российский рынок. Шведская компания Volvo Cars, выпускающая легковые автомобили, принадлежит китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group. Но Geely, которая входит в этот холдинг, формально другая компания, даже с несколько иной            производственной политикой. Но по ходу дела все идет к тому, что шведская и китайская компании будут вскоре объединены в рамках одного автопроизводителя. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки в ее рамках.

 Volvo Cars и Geely Automobile создали рабочую группу, которая разработает план дальнейших действий, оценит все возможные эффекты, а также изучит вероятные сценарии развития событий. Возглавляет группу шеф Volvo Хакан Самуэльсон. Будут сформированы и направлены предложения для советов директоров обеих фирм, и, если стороны все же договорятся о слиянии, Volvo получит доступ к производственным площадкам Geely в КНР, а у китайцев появится возможность расширить свое присутствие на рынках Старого Света.

 volvo_geelya_aliance

Напомним, в результате десятилетней работы Volvo под крылом холдинга Zhejiang Geely появилась новая марка Lynk & Co, а шведское подразделение Polestar, прежде выпускавшее «заряженные» Volvo, превратилось в отдельный бренд. Компании уже выпускают автомобили на общей модульной платформе CMA и объявили о намерении заниматься совместной разработкой двигателей внутреннего сгорания. Пока трудно сказать, когда начнется процесс слияния — и начнется ли он вообще: не названы даже примерные сроки.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >