Наиболее популярными цветами автомобилей в мире в настоящее время остаются белый, серый и черный.
И хотя большинство покупателей отдают предпочтение именно им, на глобальном рынке отмечается пока небольшая, но все более заметная тенденция роста популярности ярких и необычных цветов. Эти цвета определенно добавляют красок на трассах и городских улицах, но они могут стать источником проблем для кузовных станций. Благодаря цветовым технологиям и опыту Cromax®, бренда авторемонтных лакокрасочных материалов компании Axalta, тонеры и формулы миксерной системы Cromax® Pro помогают ремонтникам справиться с самыми необычными и сложными цветами.
Яркий неон
От яркого желтого и кислотно-оранжевого до неонового зеленого и гламурного фиолетового – такие необычные цвета формируют растущий нишевый рынок. «Некоторым покупателям новых автомобилей интересен необычный цвет», – говорит руководитель обучающих программ и технической поддержки Cromax Томас Кул.
Современная технология
Кузовной ремонт может представлять очень сложную задачу, когда речь идет о нестандартных, эксклюзивных цветах. Cromax предлагает кузовным станциям конкурентное преимущество благодаря технологии базового покрытия Cromax Pro. Система позволяет кузовным станциям осуществлять цветоподбор даже для самых необычных и трудоемких в ремонте цветов.
«Мы постоянно добавляем новые тонеры в линейку Cromax Pro, а также новые добавки для тонирования прозрачных лаков. Благодаря тесным связям компании Axalta с автопроизводителями, мы можем не только предвосхищать будущие цветовые тренды, но и разрабатывать новые пигменты и цветовые формулы, которые специалисты по ремонтной окраске могут найти в нашей цифровой системе цветоподбора ChromaConnect», – отмечает Томас Кул.
ChromaConnect предоставляет кузовным станциям полную свободу в плане ремонтного процесса благодаря использованию облачных и беспроводных технологий на каждом этапе – от цветоподбора до приготовления краски.
В качестве техподдержки Cromax предлагает специалистам по ремонтной окраске серию обучающих видео на своем YouTube канале, которая называется Let’s get to work («Приступим к работе»). В видеороликах технический эксперт бренда показывает правильное использование материалов и технологий Cromax, а также способы нанесения.