+79139857900

Delphi запускает новое семейство дизельных топливных систем CommonRail

28 июля 2014 в 12:53

Новые технологии помогают производителям оригинального оборудования отвечать мировым требованиям, предлагая улучшенную производительность и экономичность


Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания DelphiAutomotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем CommonRail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей.


Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя.


«Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем CommonRail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (JohnFuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель».

 

Технологии нового поколения


Модульный подход компании Delphi для топливных систем CommonRail дизельных двигателей обеспечивает надежность конструкции в сочетании с необходимыми характеристиками, соответствующими требованиям различных двигателей. Интегрированные инновационные решения открывают новые перспективы в совершенствовании конструкции и повышении производительности дизельных двигателей.


«Благодаря подходу компании Delphi производителям автомобилей нет необходимости модифицировать свои двигатели для обеспечения совместимости с топливными системами Delphi. Модульный подход позволяет производителям двигателей внедрять технологии в собственные линейки двигателей с возможностью оптимизации производительности впрыска на той же базе», — пояснил г-н Фурст.


Улучшение характеристик компонентов нового семейства систем впрыска дизельного топлива стало возможным за счет увеличения давления впрыска до 2500 бар, сокращения времени впрыска и оптимизации количества впрысков, когда форсунки могут обеспечить до девяти впрыскиваний за цикл. Эти инновации позволяют улучшить контроль над процессом впрыска и полноту сгорания топлива и таким образом снизить расход топлива и сократить содержание CO2 и других вредных веществ в отработавших газах.

Создано в соответствии с требованиями производителей автомобилей всего мира 

«Топливная экономичность, которой отличаются дизельные двигатели, позволяет им успешно конкурировать на рынке как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, — прокомментировал г-н Фурст Фюрст. — Лучшая в классе экономия топлива продолжает обеспечивать популярность дизельным двигателям в Европе и на других рынках».


Преимущества нового семейства топливных систем CommonRail дизельных двигателей:

Низкий расход топлива и уровень выбросов CO2 за счет усовершенствования процесса сгорания, уменьшения массы, а также сокращения гидравлических, механических и электрических потерь.

Выгодные и гибкие решения за счет упрощенной модульной системы и оптимизации функций.

Удовольствие от вождения и надежность за счет низкого уровня шума, высокой производительности и известной во всем мире надежности дизельных двигателей.

 

 

O Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) – ведущий мировой поставщик технологий для легковых автомобилей и коммерческой техники. Штаб-квартира компании находится в Джиллингеме, Англия. Delphi имеет развитую сеть технических центров, производственных площадок и отделов по работе с клиентами в 32 странах с региональными штаб-квартирами в Башараже, Люксембург; Сан-Пауло, Бразилия; Шанхае, Китай и Трое, Мичиган США. Delphi привносит инновации в наш мир вместе с технологиями, которые делают автомобили безопаснее, мощнее, эффективнее, поддерживая связь с окружающим миром.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >