+79139857900

ЕвроМАЗ несется к грузоперевозчикам

13 июля 2019 в 12:47

Минский автомобильный завод приступает к серийному производству тягачей класса Евро-6. Первыми будут «магистральники» - тягачи МАЗ-5440М9.

Проект «ЕвроМАЗ» вышел на финишную прямую: полноценное серийное производство грузовых автомобилей нового поколения должно начаться в Минске до конца текущего года.

Серийное производство грузового автомобиля пятого поколения соответствующего стандарту Евро-6 - важнейший этап модернизации модельной линейки белорусского предприятия, которое стремится соответствовать ужесточающейся конкурентной борьбе на рынке грузовых автомобилей. Седельный тягач МАЗ-5440M9 один из главных «козырей» в продолжении истории 75-летнего предприятия.

maz-euro20196

 Новый магистральный тягач МАЗ-5440M9 – флагман новой линейки. Он способен водить автопоезд полной массой 44 тонны. При этом снаряженная масса самого автомобиля составляет 8250 кг, допустимая нагрузка на заднюю ось - 11.500 кг. Тягач оснащен самым современным двигателем Mercedes-Benz модели ОМ 471 (Р6; 12,8 л; 476 л.с.; 2300 Н·м) который работает в паре с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1150 л топлива (700+450 л).

maz-euro-6-2019-3

Кабина на пневмоподвеске отличается повышенной шумоизоляцией, большим внутренним объемом, новой панелью приборов, двумя увеличенными спальными местами. Сиденья водителя и пассажира - на пневмоподвеске с интегрированными ремнями безопасности.

MAZ_euro_kabin

Комплектация включает систему курсовой устойчивости, дисковые тормозные механизмы с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Шины - 315/70 R22.5 производства Continental.

Тягачи МАЗ-5440M9 привлекли европейским дизайном, высоким качеством исполнения, а также повышенной шумо- и теплоизоляцией кабины. 

Отметим, что МАЗ-5440M9 - это флагман нового семейства минских грузовиков с моторами Евро-6. И помимо магистральных тягачей завод собирается выпускать широкую линейку техники. Например, уже прошли сертификацию и готовятся к серийному производству самосвалы с колесными формулами 6х4 (МАЗ-6501M7) и 8х4 (МАЗ-6516M9), бортовые тягачи 4х2 (МАЗ-5340MX).

MAZ

В этом же классе Евро-6 Минский автозавод планирует к выпуску также шасси с колесными формулами 6х4 (МАЗ-6312M7), 6х2-2 и 4х2, которые предназначены под монтаж самых разнообразных надстроек, различного специального и технологического оборудования. 

На первых порах все МАЗы пятого поколения будут оснащаться двигателями Mercedes-Benz Евро-6 моделей ОМ 470 и ОМ 471 мощностью от 360 до 476 л.с. Однако уже ведутся работы по адаптации двигателей ЯМЗ и Weichai (МАЗ-"Вейчай").

Продвигать свои новые грузовики Минский автозавод собирается на всех традиционных рынках, в том числе и в России и Украине. Но также есть решение продавать новую технику в странах Евросоюза (Прибалтика, Польша, Словения), а также в Сербии и других странах.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >