Алюминий как конструкционный материал в автомобилестроении начал применяться не так давно. Пионером в использовании "крылатого металла" стала немецкая компания Audi. Однако и другие автопроизводители вносят свою лепту в применении алюминия и не только.
Jaguar Land Rover отрабатывает технологию утилизации алюминия. Компания запустила новую схему переработки этого металла в рамках программы по снижению выбросов CO2 на протяжении всего производственного процесса.
Производитель планирует перерабатывать алюминиевые кузова и детали старых автомобилей, и использовать их в производстве новых. Технология отрабатывается на предсерийных образцах электрического кроссовераI-Pace. Также восстанавливать и использовать повторно планируют и батареи электрокара.
Проект «Reality» является частью общекорпоративной инициативы по сокращению воздействия производства автомобилей на выбросы CO2 и минимизации количества отходов, возникающих при утилизации автомобилей. Как утверждают в JLR, компания уже сократила выбросы СО2 на 46% и продолжает этот процесс.
С сентября 2013 года по январь 2019 года компания повторно использовала 300 тысяч тонн металлолома, извлеченного из старых автомобилей. Ежегодно используется 180 тысяч тонн такого алюминия. Например, оригинальный седан Jaguar XE на 75% состоит из переработанного алюминия.
К проекту «Reality» привлечены ученые Лондонского Университета Брунеля, которые проводят испытания переработанного алюминия на прочность, чтобы убедиться, что он может обеспечить такую же защиту от столкновения, как первичный алюминий.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен