+79139857900

Кто сможет потеснить Газон NEXT?

17 июля 2019 в 07:47

Cреднетоннажный коммерческий сегмент по итогам подписания специнвестконтрактов (СПИК) автопроизводителей с Минпромторгом РФ станет более конкурентным, здесь вырисовывается интригующая картина. Японский производитель грузовой техники Isuzu в партнерстве с отечественной группой Sollers намерен потеснить газовский среднетоннажник. 

В соответствии со СПИК, подписанном с Группой ГАЗ в конце прошлого года, заявленной перспективной моделью горьковского автозавода является автомобиль «Садко NEXT». Но это будет полноприводный автомобиль, грузоподъемностью 3 т для весьма ограниченной аудитории. Он станет преемником заслуженного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-66.

шишига4  

А главным среднетоннажником страны и Группы ГАЗ останется «Газон NEXT». Это  довольно свежая модель, относительно недавно вышедшая на рынок, но за столь короткий срок сумевшая потеснить зарубежных конкурентов и стать «номер 1» в сегменте.

gazon2


Но в перспективе конкуренцию ему составят среднетоннажники японской марки ISUZU. Специнвестконтракт с СП Isuzu-Sollers из Ульяновска был заключен 26 мая прошлого года с Минпромторгом РФ и правительством Ульяновской области. Данное партнерство отечественного и японского автопроизводителей предусматривает создание нового продукта в сегменте среднетоннажных грузовиков и экспорт их через дистрибьюторскую сеть ISUZU.

Общий объем инвестиций - 6 млрд руб. Производство стартует в 2021 году на новых мощностях в Ульяновске. Предусматривается высокий уровень локализации - свыше 80%, включая выпуск двигателя, рамы коробки передач и т.п. Также для изготовления автокомпонентов будет использовано местное сырье. В принципе, если ориентироваться на намерения сторон, то, по сути, на выходе может получиться довольно серьезный конкурент «Газон NEXT».  Но, поскольку продукт будет представлен через два года, только тогда можно будет определенно говорить о чем-либо.

isuzu1

Не должен ускользать от внимания и факт строительства в Подмосковье завода японский компании Hino. Грузовички этого производителя вряд ли выйдут в тяжелый грузовой сегмент, а вот «попортить кровь» в среднетоннажном сегменте могут.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >