Долгожданная презентация все-таки состоялась в сентябре в Японии. Компания Lexus представила широкой публике четвертое поколение LX, предложив оценить версию 600 Offroad. Забегая вперед скажем, что этот автомобиль можно смело поставить в один ряд с легендарной Toyota Land Cruiser 300. Но есть ряд нюансов, о которых и поговорим.
Прежде всего, разберем новинку по порядку, и, конечно же, начнем с моторов.
На Lexus и TLC установлены полностью одинаковые силовые агрегаты: V-образные бензиновые и дизельные турбошестерки. Ранее планировалось использовать V8, которые по достоинству были оценены пользователями и отмечены специалистами. Но от восьмицилиндрового движка пришлось отказаться, в первую очередь, по причине повышенных требований к экологии. Тем не менее, недополучив 2 цилиндра Lexus (благодаря стараниям инженеров автоконцерна) прибавляет в мощности и крутящем моменте. На данный момент автомобилистам, счастливым обладателям новенького внедорожника премиального класса, доступны следующие моторы:
- Бензиновый, объемом 3,5 литра., мощностью 415 л/с и крутящим моментом 650 Нм.
- Дизельный – 3,4 л / 290 л/с и 700 Нм соответственно.
Трансмиссия для всех моделей внедорожника Lexus LX 600 Offroad единая: 10 ступенчатая AJA0F. По сравнению с предыдущими вариантами обеспечивается более плавный разгон при существенном снижении расхода топлива.
Конструктивные изменения у автомобиля, следующие:
- более жесткая рама;
- смещенный вниз центр тяжести (читаем как улучшение устойчивости, управляемости);
- уменьшенный вес мотора (V6 взамен V8).
Использование алюминиевых деталей в элементах кузова позволило снизить общий вес снаряженного авто. Новая подвеска, увеличенные дорожный просвет и углы подъема/съезда позволили существенно улучшить проходимость автомобиля.
Важные отличительные особенности
Отличить LX 600 Offroad от автомобиля в стандартном бензиновом исполнении несложно. Достаточно обратить внимание на применение уменьшенных 18-дюймовых колесных дисков, «обутых» в особые покрышки, предназначенные для езды по плохим дорогам, вне асфальта. Во внешности такого LX нашлось место для установки черных расширителей колесных арок и аналогичных по цвету боковых вставок по бокам решетки радиатора.
Ну а что же нового, технологичного можно увидеть у новинки? Главная особенность внедорожной версии LX образца 2022 года – наличие трех независимых дифференциалов повышенного трения: переднего, центрального и заднего. Напомним, что в базовом варианте у LX 600 есть всего один самоблокирующийся дифференциал, расположенный на задней оси.
Плюсы и минусы
Чтобы понять, какой автомобиль предлагает Лексус, следует оценить его положительные качества и недостатки. Такое сравнение было проведено журналистами популярного автомобильного издания Quto.ru. Конечно, многие настоящие ценители качественного автомобильного «товара» питают особую слабость к марке Lexus. Ведь именно здесь оптимально сочетается стиль и элегантность с мощью и надежностью. Добавьте сюда же повышенную проходимость, подлинные внедорожные качества, роскошь салона и эффектный внешний вид, и станет понятна мода на лучший по всем направлениям автомобиль. Конечно, у тех, кто может позволить потратить «кругленькую сумму».
К условным минусам модели можно отнести:
- Сильное сходство LX 600 с Toyota Land Cruiser 300.
Это связано с использованием единой, общей платформы TNGA-F для обеих моделей. А это означает, что ходовые и внедорожные показатели у машин практически одинаковые. Кроме того, Lexus LX получил «по наследству» от Land Cruiser несколько функций: запуск с кнопки, распознавание водителя по отпечатку пальца и т.п.
- Внешность, к которой сложно привыкнуть.
С одной стороны, экстерьер нового Лексуса – это «сочетание функциональной красоты и элегантности». С другой – массивная решетка радиатора оказывается достаточно сомнительной. Впрочем, у каждого свои вкусы.
Несомненными плюсами Lexus Offroad являются:
- Отменные внедорожные характеристики, отличная проходимость
Производитель заявляет о проведении многочисленных тестов в самых разных по сложности дорожных условиях. Гарантируется точнейшая настройка подвески, что и обеспечит высокое качество езды.
- Максимум комфорта в салоне.
Обо всем, что приготовлено инженерами Lexus LX 600 Offroad, лучше всего узнать по фото.
- Высокая технологичность!
Самое «знаковое» изменение – полностью обновленный интерфейс мультимедиа.
В целом внедорожник Lexus LX 600 – это классный автомобиль, с отличной проходимостью. От «Трехсотого» он отличается максимальным комфортом, а также многочисленными электронными дополнениями. Ну и цена, конечно же, соответствующая!
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен