+79139857900

Новая корейская "коробочка"

3 мая 2019 в 15:19

Автомобиль KIA Soul российский автолюбитель встретил с интересом. Недаром третье поколение этого, то ли кроссовера, то ли микровэна  пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Официальный старт продаж этого корейского автомобиля намечен на 3 июня, через месяц. Только вот KIA Soul не совсем корейский, поскольку его производство началось на калининградском автозаводе «Автотор». Там, в западном анклаве России собирают и другие модели Kia, естественно, в основном отверточным способом. Только среднеразмерный седан «Черато» KIA Cerato производят по полному циклу.

Но вернемся к новому поколению  KIA Soul. В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. 

Новый Soul сохранил свои традиционные формы, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Базовая комплектация Classic (цена стартует с 1 029 твс.руб.) включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных. В целом же модель предлагается в семи комплектациях. 

На европейский рынок будут поставлять электрифицированные версии, но нам это не грозит. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >