Королевские автогонки в этом сезоне пережили пандемию коронавируса и продолжают проводиться в новых условиях – при минимальном количестве болельщиков.
Несмотря на то, что эксперт по букмекерским ставкам проект Favoritnr1 не сомневаются, что чемпионом мира вновь станет Льюис Хэмилтон, и это почти что решенный вопрос, в Формуле-1 часто проходят изменения. Команды развиваются, инженеры изучают новые технологии, болиды меняются и дорабатываются. Но впереди – еще и смена руководства.
Боссы из «Феррари»
Нынешний глава Формулы-1 Чейз Кэри может уступить свой пост бывшему руководителю «Феррари» Стефано Доменикали. Издание RaceFans сообщает, что Кэри, который руководит Формулой с 2017-го года, останется в организации, но займет другую должность. Об этом свидетельствуют и котировки в букмекерских конторах. Еще летом шансы на то, что Чейз Кэри останется у руля серии, были невелики. Но теперь коэффициенты на его уход, к примеру, в Betcity резко упали.
Что же до Доменикали, то он попал в команду «Феррари» еще в 1991 году. Проработав шестнадцать лет, Стефано занял должность руководителя «Скудерии». На этом посту он сменил президента ФИА Жана Тодта. Доменикали возглавлял Скудерию с 2007-го по 2014-й годы, а сейчас он является боссом «Ламборгини».
В компании Liberty Media, которая владеет правами на Формулу-1, отказываются давать какие-либо комментарии по поводу возможного назначения Доменикале. Однако если Стефано получит эту должность, то Таким образом, если Стефано получит соответствующую должность, то впервые Ф-1 и ФИА будут руководить бывшие боссы «Феррари». Правда, президент ФИА Тодт уже говорил, что не будет баллотироваться на очередной срок в 2021 году. Поэтому совместное правление в Формуле будет недолгим.
Что по поводу гостевых этапов?
К идее их организации привели события 2020-го года, когда из-аз пандемии пришлось перекраивать календарь сезона и переносить некоторые этапы в другие города, а где-то – проводить совмещенные гонки. К примеру, в нынешнем сезоне чемпионат мира впервые приехал в Муджелло.
После этого руководители Ф-1 задумались о том, чтобы один Гран-при ежегодно проходил бы на разных трассах, и они постоянно бы менялись друг с другом. Это поможет охватить как можно больше трасс, где есть возможность проводить гонки Формулы-1. Одним из лоббистов этой идеи стал глава команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Он считает, что трассы без постоянных контрактов могут проводить гонки в разное время. А руководство Ф-1 установит очередность.
Проблемой может стать большой промоутерский взнос – сейчас далеко не все трассы, имеющие первую категорию, могут позволить себе оплатить проведение Гран-при. Из-за этого та же гонка в Муджелло вряд ли состоится в 2021 году – организаторы ее просто не потянут, а скидка, полученная в 2020-м, вряд ли будет вновь доступна.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен