+79139857900

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

18 октября 2016 в 15:15
Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Таким образом, к списку азиатских брендов – Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, требованиям которых удовлетворяет Motul Eco-lite, добавились американские марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Chrystler и Dodge.

Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Японо-американский стандарт моторных масел ILSAC GF-5, которому также соответствует Motul 8100 Eco-lite 5W30, говорит о его способности эффективно защищать мотор даже в том случае, когда бензин содержит до 85% этанола (E85): масло Motul признано одним из самых экологически безопасных на сегодняшний день. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе.

Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». 

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу. Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу. Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5w30 стал устойчивее к угару и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >