Японский автоконцерн продолжает удивлять и восхищать своих поклонников во всем мире. Практически ежегодно появляются новинки, да еще какие!
Вот и сегодня мы хотим представить очередной 100%-й шедевр – особую модификацию пикапа Navara Pro-4X Warrior. Специалисты называют его «экстремальным» внедорожником, а компания Ниссан позиционирует авто, как лучшую машину для тяжелого, труднопроходимого бездорожья!
Данный автомобиль разработан в австралийском подразделении компании. А здесь все прекрасно понимают термин «бездорожье»! К сожалению, Pro-4X пока планируется продавать исключительно на местном рынке. Но что-то подсказывает: производитель изменит свои планы. По крайней мере, по отношению к нашей стране. В вопросах плохих, труднопроходимых дорог Россия по-прежнему «впереди планеты всей»! Достаточно только отъехать на 100-200 км от Москвы или Санкт-Петербурга.
Но давайте вернемся к автомобилю и посмотрим, что интересного приготовили конструкторы автоконцерна Nissan. Основу автомобиля, предназначенного для экстремального вождения по самым трудным участкам дорог и бездорожью, составила модель Navara Pro-4X. Но уже на стадии заводской сборки были предусмотрены многочисленные доработки. Основу их составил специальный комплект, предназначенный для повышения проходимости.
В первую очередь, было принято решение об увеличении люфта кузова. Если суммировать этот показатель с более высокими покрышками, то получается существенное повышение дорожного просвета сразу на 40 мм (260 мм – итого). Также увеличен угол подъема. Въезжать на преграды теперь можно будет под углом в 36° по сравнению с 32 у исходной версии. Правда комплектование Navara Warrior полноразмерной запаской не позволила увеличить угол съезда с препятствия.
Инженеры-конструкторы австралийского филиала компании поделились своим мнением об автомобиле. Специалисты обратили внимание на тот факт, что внесенные конструктивные изменения позволили улучшить поведение автомобиля не только на косогорах, но и ровном асфальте. Управление стало более комфортным, а езда – мягкой. Тем не менее, картер двигателя и трансмиссию надежно защитили от возможных повреждений, установив под днищем стальную 3-мм защиту.
Двигатель не поменялся, также, как и тип трансмиссии. Под капотом 2,3 л 4-цилиндровый турбодизель (189л.с.). На выбор: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый автомат! Привод, естественно, полный (подключаемый).
Нам бы в России такой автомобиль точно бы не помешал. Согласны?
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен