Уважаемые коллеги!
Наша редакция готовит многоплановый материал в очередной номер журнала proАвтобизнес. Его тема сезонные особенности работы автосервиса.
Не секрет, что традиционно после окончания новогодних праздников в отрасли у подавляющего большинства игроков наблюдается существенный спад продаж услуг автосервиса. Тем не менее, его последствия можно в определенной степени нивелировать, путем предложения дополнительных услуг, организации специальных акций. В этой статье мы хотим рассказать о возможных способах сохранения приемлемого уровня спроса на СТО в данной ситуации.
Просим вас принять участие в подготовке данного материала и ответить на ряд несложных вопросов.
Вопросы:
1. Насколько сильно падает спрос в послепраздничный период?
2. В чем, по вашему мнению, основные причины этого падения?
3. Готовитесь ли вы заранее к такому падению?
4. Какие меры предпринимаете на этапе подготовки?
5. Какие механизмы поддержания спроса в послепраздничный период, по вашему опыту, работают лучше всего?
6. В чем суть этих механизмов?
7. Как они реализуются?
8. В какой мере они позволяют компенсировать сезонный спад?
9. Какие механизмы/способы в этот период, опять же, по вашему опыту, не работают?
Ответы присылать до 5 февраля на E-mail: Elena@auto-sib.com
Тел. +7-903-900-28-11
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен