+79139857900

Превосходная управляемость для Audi Q5 от KONI

4 июня 2013 в 08:52

Компания KONI разработала инновационные амортизаторы серии FSD для компактного кроссовера премиум-класса Audi Q5. Для улучшения комфорта и устойчивости Audi Q5, в особенности на скользкой дороге, инженеры KONI разработали высококачественные амортизаторы на основе передовой технологии частотно-селективного демпфирования.

 

 

Все модели Audi хорошо управляются и дарят водителям удовольствие от вождения. Поэтому настройки шасси Audi Q5 отличаются высокой жесткостью. Обратной стороной улучшения управляемости, как известно, является снижение уровня комфорта. Также, высокое усилие сжатия амортизаторов ухудшает сцепление со скользкой дорогой и заставляет быстрее и чаще срабатывать систему ESP, увеличивая износ деталей тормозной системы.

 

Инженеры компании KONI смогли улучшить шасси Audi Q5 благодаря применению инновационной технологии FSD. Несмотря на крупные размеры, кроссовер, оснащенный амортизаторами KONI FSD, демонстрирует превосходные управляемость и плавность хода. Ключевым преимуществом предложенного специалистами KONI решения стало существенное повышение уровня комфорта, благодаря которому Audi Q5 дарит удовольствие от вождения, как на ровных дорогах, так и при движении по дорогам с плохим покрытием.

 

В отличие от обычных амортизаторов с «жестким» ходом отбоя, которые снижают уровень комфорта и ухудшают сцепление с дорогой, амортизаторы KONI серии FSD автоматически за доли секунды становятся «мягче», что позволяет шине точно отслеживать профиль дороги. В результате значительно улучшается сцепление с дорогой с неровным покрытием. Амортизаторы обеспечивают превосходные устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того сокращается тормозной путь на дорогах с неровным покрытием. Все это повышает безопасность движения автомобиля вне зависимости от дорожных условий.

 

В конструкции амортизаторов KONI серии FSD используется перепускной клапан, который позволяет амортизатору становиться «мягче» при ходе отбоя, когда сжатая пружина распрямляется и колесо перемещается вниз относительно кузова. Клапан FSD закрыт при движении по ровной дороге, и открывается при увеличении вибрации колеса. При начале движения, торможении и прохождении поворотов частота колебания колеса в секунду от кренов кузова не превышает 1 Гц, клапан остается закрытым и жесткость амортизатора сохраняется. При движении по неровной дороге частота колебания колеса возрастает, и клапан начинает открываться при каждом ходе отбоя, снижая «жесткость» амортизатора, что обеспечивает оптимальный уровень комфорта даже при использовании низкопрофильных шин.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >