Аналитическое агентство «Автостат Инфо» зафиксировало прирост продаж на рынке российских легковых автомобилей. Что несколько отличается от данных АЕБ, котороые свидетельствуют о начавшемся спаде в апреле.
Итак, в апреле объем реализации отечственных автомобилей вырос на 10,3% в годовом выражении и составил 37 104 ед. авто против 33 634 ед., реализованных в прошлом году. Для сравнения, в сегменте иномарок в тот же период отмечался незначительный спад продаж: с 112 998 до 112 710 авто (-0,3%).
Рейтинг автомобильных марок на рынке РФ в апреле возглавляет LADA, которая показала рост на 11,5% и реализовала 35 875 авто против 32 183 ед., проданных годом ранее.
Второе место на рынке в апреле несмотря на спад продаж в размере 1,7% занимает KIA — 19 622 проданных машины (в апреле 2018 года — 19 970 авто).
На третьей строчке рейтинга в прошлом месяце оказался Hyundai. Продажи машин этого бренда сократились в апреле 2019 года на 2,3% и составили 15 981 ед., тогда как годом ранее было продано 16 365 таких авто.
Далее в топ-5 автопроизводителей еще два места заняли Renault и Volkswagen. Продажи машин марки «Рено» в апреле этого года уменьшились на 1,2% до 13 150 ед. (в апреле 2018 года продано 13 305 таких машин). Объем продаж легковых машин Volkswagen в тот же период, наоборот, вырос на 6,7%, с 8866 до 9461 ед. авто соответственно.
Toyota в апреле заняла 6-е место на авторынке РФ, реализовав 8586 машин, это на 3,4% больше продаж прошлого года (8303 ед.).
На седьмом месте оказалась Skoda с результатом продаж 7873 авто. Рост показателей реализации в сравнении с апрелем 2018 года, когда было продано 6734 авто, составил 35,5%.
Nissan занял восьмое место в рейтинге с результатом 5830 проданных авто, это на 15% ниже уровня продаж за тот же период 2018 года (6854 шт.).
Ford распродает в связи с уходом свои стоки и поэтому прибавил в продажах 16%, реализовал 4046 машин (годом ранее — 3490 авто) и занял восьмое место.
Девятым стал Mitsubishi, который в апреле этого года показал прирост на 12% и продал 3777 машин против 3363 авто, реализованных годом ранее.
Замыкает топ-10 марка BMW. Ее продажи в апреле этого года выросли до 3514 ед., что на 17,2% больше прошлогоднего результата продаж (2999 авто).
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен