+79139857900

Шина, которую нельзя проколоть

26 июня 2019 в 10:06

Michelin представила проколостойкие безвоздушные шины, которые одинаково хороши и для легковых автомобилей, и для тяжелых грузовиков

Во время недавнего саммита по устойчивому развитию Movin’On, компания Michelin представила уникальную проколостойкую систему шин UPTIS, которая благодаря партнерству с General Motors будет запущена в производство в 2024 году.

Вместо заполнения камеры воздухом, UPTIS имеет ряд открытых ребер по окружности колеса. Сама структура шины изготовлена из новых материалов, таких как улучшенные резиновые смеси и смолистое стекловолокно.

На начальном этапе производитель внедрит и откатает новую технологию на легковых автомобилях. Вторым этапом новые шины получат легкие и среднетоннажные грузовики, а возможно когда-то в будущем дело дойдет до тяжелой техники.

Сами шины – это не единственное, что можно изменить, поэтому Мишлен также переосмысливает способ, с помощью которого автопарки могли бы покупать шины не как продукт, а как услугу. Безусловно, этот подход требует пристального внимания к управлению шинами, максимизируя расстояние, которое можно преодолеть на каждой установленной шине. Работа с телематическими данными, которые могут быть получены с помощью шины, является прекрасным примером. Сейчас Michelin и другие ведущие производители шин, уже выпускают продукты уже обладающие телематикой, когда операторы автопарков получают данные и прогнозную аналитику, с помощью чего можно спланировать обслуживание, оптимизируя затраты на обслуживание и его структуру, а так же сокращая время простоев.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >