+79139857900

Сила – в Группе

3 октября 2016 в 13:55

ОТШУМЕЛА MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW-2016. В ЭТОТ РАЗ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ЛЮБОЙ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ГОДОВ – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПАВИЛЬОНОВ «ЭКСПОЦЕНТРА»  ТАК И ОСТАЛСЯ ПУСТЫМ. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ И В ЭТОТ РАЗ НА НЕЙ БЫЛО НЕМАЛО ЗАМЕТНЫХ ПРЕМЬЕР, ИНТЕРЕСНЫХ АКТИВНОСТЕЙ ЭКСПОНЕНТОВ, КОТОРЫМИ МЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ.

Эксперты статьи:

Стив Кифер,
вице-президент General Motors по глобальным закупкам и управлению цепочками поставок

Игорь Плотников,
директор по продажам на афтемаркет в России, Bosal

Кай Кникманн,
президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных комплектующих группы MANN+HUMMEL

Марко Моретти,
директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket

Константин Брезе,
генеральный директор ООО  «Лейшефорс Спрингс»

Роман Безотосов,
директор дивизиона Запад, «Юником»

Можно много дискутировать о необходимости специализированных выставок в России и их эффективности, однако как бы то ни было, любая выставка представляет собой квинтэссенцию самых свежих рыночных тенденций, и в этом плане они конечно незаменимы. MIMS Automechanika Moscow не может похвастаться огромным наплывом посетителей, незаурядными открытиями, сенсационными премьерами. Но перед ней как именно российской выставкой и не стоит такая задача. Она обеспечивает главное –продуктивную рабочую атмосферу, благодаря которой представители профессионального сообщества, съезжающиеся в Москву из самых разных уголков страны, могут обменяться мнениями со своими коллегами и партнерами, получить квалифицированные консультации и наглядно увидеть, в каком направлении, какими темпами движется отечественный авторемонтный бизнес в целом и бизнес автозапчастей в частности. И этим - то собственно MIMS Automechanika Moscow и ценна.
Действительно, последние годы отечественный автобизнес переживает непростые времена. Кто-то справляется с ними лучше, кто-то хуже, но бизнес живет, отрасль развивается, и это чрезвычайно важно.Мы видим, что иностранные компании-производители автокомпонентов премиального уровня не теряют к нему своего интереса, регулярно выставляясь на MIMS Automechanika Moscow и презентуя свои новинки. Эти компании, изготавливающие автозапчасти как для конвейеров глобальных автомобилестроительных концернов, так и на вторичный рынок автозапчастей, поставляют в Россию узлы и агрегаты, детали и механизмы безукоризненно высокого качества, привнося на наш рынок самые современные технологические решения и инновационные ноу-хау. А кроме того, вместе с ними к нам приходят передовые методики и концепции организации бизнес-процессов, неоднократно подтвердившие свою высокую эффективность на международном уровне. Провайдером данных методик и концепций является GroupAutoInternational в лице работающей в России GroupAuto Russia. Посредством транслируемых ею бизнес-решений даже в очень непростых рыночных реалиях можно получать очень хорошую прибыль, используя весь потенциал накопившегося за время существования GroupAuto International прикладного опыта.
О том, что упомянутые компании-производители выпускают автозапчасти, полностью соответствующие «оригиналу» по своим техническим и качественным параметрам, вряд ли стоит много говорить в рамках нашей небольшой публикации. Взять хотя бы несколько примечательных фактов, однозначно подтверждающих данный постулат. Так, в частности MANN+HUMMEL (участник MIMS Automechanika Moscow) недавно получил от GM почетное звание «Поставщик 2015 года». Автоконцерн GM присуждает это звание с 1992 года. С тех пор MANN+HUMMEL уже 21 раз был удостоен этой престижной награды.
Стив Кифер, вице-президент General Motors по глобальным закупкам и управлению цепочками поставок:
— Мы нацелены на внедрение клиентоориентированных инноваций и выстраивание хороших взаимоотношений с поставщиками, чтобы оставаться для них приоритетным партнером в сфере поставок на конвейеры. Отмеченные нами компании не только привнесли инновации, но и обеспечили высокое качество комплектующих, которого заслуживают наши клиенты.

Кай Кникманн, президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных комплектующих группы MANN+HUMMEL:
— За десятилетия нашего партнерства с General Motors мы никогда не теряли присущего нашей компании духа новаторства, создавая новые технологии и поддерживая премиальный уровень качества продукции. Наша команда невероятно гордится этим фактом, подтверждающим правильность пути, по которому мы идем.

Естественно, эти слова, вне всякого сомнения, говорят о том, что продукция MANN+HUMMEL, равно как и всех производителей автозапчастей премиального уровня, полностью соответствует «оригиналу».
При этом подобные компании несут на независимый рынок технического обслуживания автотехники не только высококачественные запчасти, они обеспечивают своих клиентов еще и передовыми диагностическими решениями. Например, представленное на MIMS Automechanika Moscow специализированное программное обеспечение Delphi DS150E, установленное на стационарном компьютере или ноутбуке сервисной мастерской, обеспечивает аналогичный по глубине с OE-решениями доступ к диагностике автомобиля. Для этого достаточно иметь интерфейс связи с автомобилем (VCI) и лицензию на ПО. Достаточно просто подключить VCI к диагностическому разъему автомобиля, и механик получит связь через Bluetooth с программой диагностики DS, установленной на компьютере, и сможет осуществить детальную диагностику основных систем автомобилей различных моделей и марок. Наличие таких функций, как интеллектуальная система идентификации (ISI), интеллектуальная система сканирования (ISS), интеллектуальная система обновления (ISU), бортовой регистратор, встроенная светодиодная индикация и мониторинг напряжения в АКБ, значительно упрощает работу.
В комплект входят устройство интерфейса Delphi VCI, активационный аппаратный USB-ключ, связанный с VCI, и чемодан для переноски оборудования. ПО для диагностики легковых автомобилей продается с лицензией на один или на три года. Имеются дополнительные принадлежности, в том числе специальные диагностические кабели от производителя и варианты аппаратных средств ПК.
Поставщики  присоединяются к GroupAuto International и соответственно GroupAuto Russia по различным причинам. Но для всех  это усиление маркетинговой коммуникации с клиентами. Игорь Плотников, директор по продажам на афтемаркет в России, Bosal:
— Наша компания ориентирована во многом на конечного потребителя. Наша первоочередная задача – увеличивать свою долю на рынке, ориентируясь с точки зрения продвижения именно на эту аудиторию. И тут сила Группы нам оказывает очень весомую поддержку.
Роль GroupAuto как структуры, усиливающей маркетинговую эффективность нашей компании, трудно переоценить, особенно в плане  отработки концепции продвижения. Огромную роль играет  развитие дистрибуции путем привлечения участников Группы к нашему бизнесу. Наш бизнес  достаточно тяжелый, хотя с финансовой точки зрения он вполне привлекательный.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket:
— Команда GroupAuto работает над тем, чтобы донести до потребителя все преимущества сотрудничества с премиальными брендами. Они создают сеть, которая может стать надежной альтернативой официальным дилерским центрам. Наше сотрудничество с GroupAuto  International длится уже более 10 лет. Для нас это сотрудничество – хорошая возможность реализовать три принципиальных момента. Первое -это возможность наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и партнерами во всех странах мира – ерез сеть международной организации. Второе. Международная Группа – это не просто объединение любых брендов, пожилавших к ней присоединиться. GroupAuto осуществляет селекцию, внимательный отбор. Существуют требования для участников, которым они должны соответствовать. Эти партнеры должны иметь безупречную репутацию,они должны быть хорошо известны. Поэтому, взаимодействуя с GroupAuto, нам намного легче найти надежных партнеров на каждом конкретном рынке.
Ну и третье. Если компания вступает в GroupAuto – это,безусловно, подтверждает ее статус премиальной компании, обладающей самыми передовыми технологическими подходами в производстве, организации бизнес-процессов, логистике и проч. Таким образом, мы объединяем силу собственного бренда с силой международного бренда GroupAuto и достигаем успеха. Синергия дает возможность производителю автозапчастей  создав премиальный продукт, обеспечить его премиальную дистрибуцию.
Для других компаний-производителей автозапчастей премиального уровня партнерство с GroupAuto позволяет теснее взаимодействовать с техническим персоналом СТО.
Константин Брезе, генеральный директор ООО  «Лейшефорс Спрингс»:
— Проекты GroupAuto, особенно связанные с сервисами, для нас очень интересны с точки зрения повышения компетенции технического персонала авторемонтных станций. Мы производим очень специфический продукт. На первый взгляд он кажется простым – пружины. Тем не менее, при их замене требуются определенные знания и умения, которым нужно обязательно обучать механиков. Иначе серьезных ошибок и неполадок не избежать.
С другой стороны, GroupAuto оказывает неоценимую помощь и поддержку российским дистрибьюторам автозапчастей. Роман Безотосов, директор дивизиона Запад, «Юником»:
— Наша компания появилась на востоке России, и по мере того, как мы развивались и выходили в Европейскую часть страны, мы стали понимать, что для успешной работы здесь нам очень не хватает европейского ассортимента. К тому времени рынок России уже был очень сильно насыщен дистрибьюторами, и практически совсем не осталось брендов, которым бы нужны были дополнительные партнеры – мало кто сейчас расширяет портфель дистрибьюторов. Только через GroupAuto мы смогли увеличить свой ассортимент, получив доступ к определенному пулу марок и введя в свою линейку те бренды, которые интересны нашим клиентам.
Почему мы выбрали именно GroupAuto? GroupAuto Russia нам оказалась ближе всех и по своей идеологии, и по своей концепции, и по отношению к бизнесу. И конечно, рекомендации наших коллег по рынку так же сыграли определенную роль.

За счет улучшения комфорта в каждом новом поколении автомобилей и устойчивой тенденции к полноприводным автомобилям и внедорожникам, растет потребность в соответствующих запасных частях и необходимых знаниях в авторемонтных мастерских. Например, приводные валы: в данном случае благодаря новой разработке шарнирных систем для приводных полуосей и продольных валов компании-производителю GKN удалось достичь нового уровня в том, что касается улучшения характеристик. Шарниры серий SX и SIO («Countertrack») обеспечивают угол поворота до 50° и даже больше. Дальнейшие улучшения представлены в новых разработках шарниров с технологиями «Ballspline» и «Face-Spline» от производителя оригинального оборудования. Все эти новые версии шарниров устанавливаются как в переднеприводные, так и в полноприводные автомобили, а также во внедорожники, сегмент которых стремительно расширяется. Положительное влияние этих шарниров на уровень комфорта и ходовые характеристики должно сохраниться и после проведения работ по замене в авторемонтной мастерской. Этот результат должен получить и механик независимой авторемонтной мастерской, если он устанавливает идентичный оригиналу шарнир приводного вала или приводной вал, который оснащен оригинальной версией шарнира. Если независимая авторемонтная мастерская стремится к тому, чтобы выполнять качественный ремонт, соответствующий спецификации того или иного автомобиля, то в будущем она будет вынуждена все чаще использовать оригинальные или идентичные оригинальным запасные части для приводных механизмов. Поставщики, которые не являются ОЕМ-поставщиками, не могут предложить авторемонтному рынку новые запатентованные системы приводных валов.
На стенде компании KYB в этом году демонстрировались не только хорошо известные и широко востребованные российскими потребителями амортизаторы стандартных серий KYB, но и высокотехнологичные тюнинговые амортизаторы, которые становятся всё более популярными среди автолюбителей. На стенде также были представлены редкие амортизаторы специальных спортивных серий RealSportsDampersSpec ZR и RealSportsDampersSpec TR. Эти амортизаторы разработаны японскими инженерами для спортивных автомобилей, предназначенных для ралли, кольцевых гонок и соревнований по джимхане – скоростному фигурному вождению автомобиля.
А в преддверии выставки MIMS Automechanika Moscow 2016 компания KYB предложила своим партнерам и клиентам новые современные и удобные онлайн сервисы.
Для  производителей премиальных автозапчастей участие в выставке стало отличной возможностью встретиться с текущими клиентами  и обсудить будущее сотрудничество с новыми партнерами — региональными представителями дистрибьюторов KYB. Международная выставка является лучшей возможностью пообщаться напрямую сразу со многим участникам рынка, рассмотреть экономическую ситуацию с разных точек зрения: производителя, дистрибьютора, станции технического обслуживания и магазина, а также совместно найти наилучшие решения в сложившейся на рынке ситуации.

На стенде GroupAuto Russia  на всем протяжении выставки MIMS Automechanika Moscow кипела напряженная работа: в постоянном режиме проходили встречи, специалисты обменивались опытом, получали компетентные ответы на свои вопросы, делились знаниями и практиками. Подобной вовлеченностью во внутрирыночные процессы мало кто может похвастаться. Эксперты GroupAuto Russia,имея эффективную коммуникацию с производителями премиальных автозапчастей, всегда могут подсказать правильный пусть развития  с учетом экономической выгоды для партнеров. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >