+79139857900

Сквозная аналитика и эффективный маркетинг в индустрии авторитейла Callday.Auto 2019

9 апреля 2019 в 10:01

16 апреля в DI Telegraph состоится крупнейшая ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в индустрии авторитейла Callday.Auto 2019. В этом году мероприятие соберет более 300 представителей отрасли.

 

Calltouch и Marketcall проведут самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019. Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте авто. Программа мероприятия включает в себя интересные исследования, полезные кейсы и аналитику за 2018 и прогноз на 2019 год.  Вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов поможет тесный нетворкинг с лидерами рынка.

 

«Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в индустрии авторитейла. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу», – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

 

В числе спикеров: Рольф, У Сервис+, официальные представители Mercedes-Benz, Volvo и Lada, а также эксперты Яндекс, Calltouch и ПроКонтекст. Специалисты обсудят последние тренды на автомобильном рынке и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний.

 

Аудитория конференции – руководители и сотрудники отделов маркетинга автодилеров и импортеров.

 

Конференцию откроет Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс. Артур расскажет об эффективном маркетинге в сфере авто и поделится главными трендами наступившего года. 

 

Программу продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в Авто: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.

 

Совместным опытом оптимизации рекламных кампаний на примере Volvo Car Тульская поделятся Элла Киселева, отдел рекламы Volvo Car Тульская, и Иван Пеганов, руководитель группы агентства ПроКонтекст. А после Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+, на примере своей компании расскажет о том, как маркетинг через анализ данных может стать еще эффективнее.

 

Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» и Виктория Сороковых, руководитель проектной группы MGCom, представят кейс дилерского центра «МБ-Беляево»: «Сквозная аналитика: миф или ключ к эффективной рекламе».

 

После небольшого перерыва программу продолжит Ростислав Драгун, директор автосалона Lada в г. Дзержинск, и Кирилл Храмов, ведущий специалист по контекстной рекламе РА E-Promo. Специалисты поделятся совместным опытом по созданию лучшего дилерского центра LADA в своем регионе.

 

Про аналитику в маркетинге на примере кейса дилерского центра «Рольф» расскажут Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу, и Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch. Далее Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представит кейс своей компании: «Интегрируй то, интегрируй это».

 

Закроет программу Илья Мещеряков, руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall. Илья поделится докладом: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды».

 

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия: http://callday.ru/auto160419

 

Дата проведения: 16 апреля 2019

Начало конференции: 10:00

Место проведения: DI Telegraph

Адрес: ул. Тверская, д. 7, эт. 5

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >