Компания Ford представила кроссовер Kuga следующего поколения. Новинка построена на новой платформе, получила дизайн в стиле Focus, а также линейку гибридных силовых установок. Вот только в связи с грядущим уходом из сегмента легковых автомобилей неизменно встает вопрос, а доедет ли до нас этот новый кроссовер?
Если и не доедет, то все равно интересно посмотреть на него.
Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Новинка получилась на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения, при этом масса снизилась на 90 килограммов.
Европейская линейка двигателей состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (120 или 150 сил) и двух дизелей объемом 1,5 и 2,0 литра (120 и 190 лошадиных сил), которые могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».
Также новинка получила подключаемый гибрид, который включает в себя 2,5-литровый “атмосферник”, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и блок батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Суммарная мощность агрегатов составляет 225 л.с.
Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid, который не нужно подключать к розетке, оборудован тем же 2,5-литровым агрегатом, но менее емкой батареей. Дизельный Kuga Eco Blue Hybrid оснащен мотором объемом 2,0-литра, сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором.
На европейском рынке кроссовер предложат в четырех версиях: начальной Trend, топовойTitanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен