+79139857900

Топовый мотор Lada модернизируют и добавят 14 лошадей

5 мая 2019 в 14:45

Отечественный автогигант АвтоВАЗ планирует существенно модернизировать свой топовый мотор. Ожидается, что в середине лета на конвейер встанет 1,8-литровый агрегат с «безвтыковыми» поршнями.

Версия двигателя, как его еще называют, для автовладельцев-разгильдяев, наверняка придётся по душе отечественным автомобилистам. Для других моторов АвтоВАЗа доработка по оснащению «безвтыковыми» поршнями (с выточками) была проведена в прошлом году. По времени она совпала с выводом на рынок модернизированной Lada Granta. итрового движка, напомним, была проведена ещё летом прошлого года, одновременно с выводом на рынок модернизированной «Гранты». Теперь дело дошло до топового мотора 1,8.

«Безвтыковые» поршни отличаются от обычных наличием специальных проточек под клапаны. При обрыве привода газораспределительного механизма клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются. Это позволяет автовладельцам избегать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта — на движках с «безвтыковыми» поршнями можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. А поставщиком таких поршней выступает компания Federal Mogul, завод которой расположен в соседнем Татарстане.

Новая поршневая группа предназначена для модельного ряда отечественных двигателей. Таких как, 8-клапанного ВАЗ-11186, развивающего мощность 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129, который устанавливается на Lada Vesta, Xray, Largus. Теперь очередь дошла и до 1,8-литрового ВАЗ-21179 (122л.с.), который устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

Отметим, что моторы большинства мировых автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов. А требование норм экологии, для них наиболее важный показатель в странах, где такие нормы чрезвычайно высокие.

И еще одна новость. Мощность самого большого двигателя в модельной линейке АвтоВАЗа вскоре увеличат на 14 л.с. Это будет модификация  1,8-литрового двигателя, которая будет иметь индекс ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >