+79139857900

Водяные насосы AquaMax от SKF

12 октября 2016 в 15:40

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок компании SKF, продукция которой пользуется заслуженным доверием потребителей всего мира. Помпы этой модели сочетают в себе традиционно высокое шведское качество со множеством современных конструктивных решений. Продукция SKF не просто соответствует техническим требованиям автопроизводителей, но и зачастую превосходит их.

 

Отличительная особенность помпы AquaMax — крыльчатка со специальным высокопрочным покрытием, которое можно узнать по синему цвету. Детали помпы устойчивы к коррозии, а специальное покрытие крыльчатки позволяет защитить поверхность рабочего колеса от кавитации, разработанная конструкция крыльчатки увеличивает производительность помпы по сравнению с другими водяными насосами. Важно отметить, что высокое качество изготовления гарантирует максимальные значения потока и давления жидкости, иногда даже превосходящие требования автопроизводителей на всех режимах работы двигателя, в том числе на холостых оборотах, когда автомобиль, к примеру, простаивает в пробке.

 

Однако, причина 90 % случаев замен помп не связана с низкой производительностью: водяные насосы в большинстве случаев рано или поздно теряют свою герметичность. Керамические уплотнения нового поколения насосов AquaMax исключают преждевременную разгерметизацию системы. При установке помпы AquaMax необходимо учитывать, что незначительная утечка охлаждающей жидкости после первого запуска двигателя и его прогрева не является неисправностью:  рабочая жидкость должна заполнить внутренне пространство уплотнения и вытеснить имеющийся внутри него воздух.

 

Кроме того, помпа имеет усиленные подшипники: в отличие от конструкции некоторых других производителей, в AquaMax используется два подшипника — или два шариковых или роликовых, или шариковый и роликовый, при этом шкив помпы изготовлен из высококачественной стали. Все это позволяет значительно повысить надежность узла, а высочайшая точность проектирования и изготовления гарантирует точное соответствие размеров детали и легкость ее монтажа. Так, если соблюдать требования по установке и эксплуатации узла, компания SKF гарантирует работу своих изделий в течение всего межсервисного интервала, указанного в сервисной книжке автомобиля (в зависимости от марки/модели авто разброс составляет от 45 до 300 тыс. км пробега или от 3 до 10 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее).

 

Необходимо помнить, что для продолжительной и бесперебойной работы водяного насоса при его замене следует строго придерживаться рекомендаций как завода-изготовителя автомобиля, так и производителя запчастей. Так, например, при замене помпы менять рекомендуется все компоненты системы газораспределительного механизма (ремень, ролики, натяжители); использовать только качественную охлаждающую жидкость и менять ее в соответствии с требованиями автопроизводителя, при этом промыть систему охлаждения перед ее заменой необходимо минимум два-три раза.

 

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 15 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF.

 

В 2015 году годовой объём продаж компании SKF достиг 75 997 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 46 635 человек. www.skf.ru

® SKF — зарегистрированный товарный знак SKF Group.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >