+79139857900

Впереди большая немецкая распродажа

19 сентября 2020 в 15:10

Французская компания Bugatti Automobiles, как известно, специализируется на выпуске  автомобилей в люксовом сегменте. Еще с первой половины ХХ века выпуск шикарных автомобилей для аристократов стал профилем этой компании. Но сегодня этот старый и легендарный бренд состоит в дружной семье брендов немецкого концерна Volkswagen и тот не прочь от него избавится, но полностью, не выходя из него. Какой хитрый финт придуман, в нашем материале.

Напомним, что эта автомобильная семья Volkswagen строилась более полувека. В середине 60-ых брак Volkswagen и Audi стал первой весточкой начала строительства автомобильного конгломерата. Затем, через два десятка лет под крыло немецкого автоконцерна перешел испанский SEAT. В 1990 году после бархатной революции в Чехословакии местный автопроизводитель Skoda пополняет список брендов группы. А далее, в 1998 году произошло невероятное. Сразу под крыло VW перешли три марки, да какие. Сначала у английского производителя Vickers была куплена марка английских аристократических автомобилей Bentley. Затем, дочерняя марка Audi стала владельцем производителя итальянских спортивных автомобилей Lamborgini. И наконец, Bugatti переходит в семью Volkswagen.

Впереди, еще приобретения VW в сегменте грузовых и коммерческих авто. Также семья Пиех, владелец VW является еще и владельцем известной автомобильной компании Porsche. Но сегодня речь о другом. О том, как Bugatti стала тяготить. Напомним, что сейчас в линейке бренда Bugatti Automobiles насчитывается две модели – это спорткары Veyron и Chiron.

бугатти_чирон

По сведениям зарубежных автомобильных СМИ, новым владельцем Bugatti может стать хорватская компания Rimac Automobili. Компания Rimac Automobili – это производитель полностью электрических гиперкаров, а также узлов и систем аккумуляторов. Она появилась в 2009 году и по сути, выросла из «гаражного хобби» её основателя, Мате Римака, который сумел переделать свой BMW E30, оснастив его электрической трансмиссией, а также заинтересовал проектом будущих инвесторов. Как сообщает Car Magazine со ссылкой на собственные источники, руководители концерна VW уже согласовали сделку по продаже бренда Bugatti компании Rimac. Однако пока что её не одобрил наблюдательный совет немецкого концерна.

К этой сделке предполагается привлечь компанию Porsche. Сейчас у неё есть своя доля в Rimac, она составляет 15,5%. По данным Car Magazine, в ходе продажи бренда Bugatti хорватской фирме свою выгоду получит Porsche – а точнее, увеличенный процент Rimac. Ожидается, что он вырастет до 49% (отметим, в списке инвесторов хорватской компании числятся также Hyundai, Kia, Koenigsegg, Jaguar и Magna). Предположительно, на этих условиях на сделку согласится семья Пиеха, которая по-прежнему владеет 50% контрольного пакета акций концерна VW.

Вот так, вроде бы и продадут производителя спорткаров, но полностью не ушли оттуда.

vw-group-brands

И еще очень интересная информация, которую написал  Car Magazine. Volkswagen может решиться на большую распродажу. Помимо марки Bugatti, следом за ней инвесторов будут искать для Lamborghini, SEAT, Italdesign, Bentley и Ducati. По данным издания, ранее уже были проведены переговоры с потенциальными компаниями, которые могут быть заинтересованы в указанных брендах (но их затормозила пандемия коронавируса).

Напомним, в начале года стало известно о том, что Bugatti думает о выпуске «повседневной» модели, которая не будет спорткаром. Изначально предполагалось, что это будет кроссовер, но позже в компании заявили, что не планируют следовать общему тренду и хотят «сделать что-то другое» (известно, что новинка не будет седаном). Для новинки планируется создать новую платформу: ранее президент компании Bugatti Стефан Винкельман говорил о том, что не планирует использовать «тележки» разработки VW. Такая «повседневная» модель должна была стать более доступной по цене по сравнению с имеющимися гиперкарами. В июле текущего года стало известно о том, что проект по разработке новой модели – того самого «не спорткара» – решили отложить. Глава Bugatti пояснил, что производитель намерен экономить средства и не вкладываться в дорогостоящие проекты.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >