Автомобили, предназначенные для смешанных перевозок, как правило, используются в строительстве – и на трассах, и на строительных площадках и карьерах. Именно поэтому, наряду с хорошими показателями на дороге, такие шины должны быть особенно прочными для использования в условиях бездорожья, сохраняя при этом экономичность использования. Шины Goodyear Omnitrac MST II соответствуют всем этим требованиям.
Технология Omnitrac Max, с использованием которой созданы шины Goodyear MST II, совмещает самые современные и технологичные материалы и элементы дизайна, такие как устойчивый к повреждениям протектор, усиленный каркас шины и оптимизированный рисунок протектора. Это приводит к увеличению пробега на трассе и в бездорожье, а также улучшению тяговых характеристик. Шины имеют широкий протектор с глубоким рисунком и разнонаправленными канавками, что способствует равномерному износу и увеличению пробега. Зигзагообразная форма центральной части протектора и специальная конструкция боковин, позволяющая отводить воду, улучшают сцепление с дорогой как на трассе, так и на бездорожье, а жесткие центральные линии повышают устойчивость к повреждениям. Новый протектор защищает от проникновения камней и позволяет реализовать функцию самоочистки канавок. Для сокращения воздействия камней и неровностей дороги протектор имеет конструкцию, состоящую из массивных блоков. Кроме того, он создан с использованием специальных элементов, сокращающих уровень шума.
ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
С целью исследования новых шин, компания Goodyear сотрудничала с двумя операторами коммерческих автомобилей с 2009 по 2011 год: Lava Stolz в Германии и SCTR в Бельгии. Обе компании работают в строительной сфере и используют шарнирно-сочлененные автомобили грузоподъемностью 40 тонн марок Kempf и Kaiser соответственно. В ходе исследований сравнивались шины Goodyear Omnitrac MST II 385/65R22.5 и их предшественник, Goodyear Omnitrac MST, а также похожие модели других ведущих производителей. Компания Lava Stolz тестировала каждый вид шин на протяжении 115,000 - 145,000 километров. С учетом такого пробега, показатели MST II были на 15% выше, чем у MST и на 26% выше, чем у главного конкурента. Пробег SCTR составил от 132,000 до 170,000 километров, в результате чего у шин MST II было выявлено 13-процентное преимущество перед MST и 25-процентное - перед шинами другого производителя. В обоих случаях MST II показали равномерный износ, камней в протекторах обнаружено не было.
“Новые шины Goodyear MST II идеально подходят под наши требования. Наши грузовики работают как на дальних расстояниях, так и на площадках, - пояснил Дитер Штольц, управляющий директор компании Lava Stolz. – Нам нужны экономичные, но в то же время прочные шины для работы в самых экстремальных условиях, которые в этой сфере - не редкость. Шины MSTII превосходно сочетают в себе эти качества, к тому же их показатели значительно выше, чем у конкурентов, шины которых нам также довелось использовать в своей работе.”
РАЗМЕРЫ И ЭТИКЕТКА ШИН
Шины Goodyear Omnitrac MST II будут выпускаться в размерах 385/65R22.5 начиная с августа и 445/65R22.5 - с ноября 2012 года.
Показатели на этикетке [1] для шин размерности 385/65R22.5 следующие: класс ‘C’ показатель сопротивление качению, класс ‘B’ - сцепление с мокрой дорогой, шумность - 2 полоски и 72 dBa.
Эти оценки подчеркивают высочайший уровень производительности этих шин для смешанных перевозок.
Шины подлежат также восстановлению.