+79139857900

NSK разработала устройство определения загрузки

24 мая 2019 в 11:49

Компания NSK анонсировала устройство, которое предотвращает перегруз коммерческого транспорта и повышает безопасность грузоперевозок. После несложной установки на подвеску микроавтобуса, малотоннажного грузовика или другого грузопассажирского автомобиля устройство позволяет точно измерять нагрузку на ходу.

Перегруз транспортных средств – это давняя дорогостоящая социальная проблема, актуальная для многих стран. Она считается основной причиной серьезных аварий: перегруженному автомобилю требуется более длинный тормозной путь, им труднее управлять. Более того, данная проблема способствует повреждению дорожной инфраструктуры (образование неровностей, трещин, оседание), что ведет к значительному снижению безопасности и комфорта на дорогах. В настоящее время правительства разных стран стремятся усилить регулирование и предотвратить перегруз.

Чтобы помочь в решении проблемы, компания NSK приступила к созданию компактного бортового устройства для определения нагрузки. В результате был получен прибор с гибкой диафрагмой, которая деформируется под нагрузкой, повышая давление в камере с жидкостью. Нагрузка вычисляется по увеличению давления. Гидравлическая жидкость фактически несжимаемая (большой модуль объемной упругости), что облегчает работу при минимальном изгибе мембраны.

Неотъемлемой частью конструкции является двухслойное уплотнение, предотвращающее утечку жидкости. В очень маловероятном случае утечки гидравлической жидкости подвесная рессора удлинится на небольшую величину, чтобы закрыть зазор над поршнем, что не оказывает вредного воздействия на систему подвески. Устройство определения нагрузки отличается ультратонкой (25 мм) компактной конструкцией, которая позволяет избежать значительного сокращения хода подвески.

Компания NSK уже разработала демонстрационный автомобиль, оснащенный новым устройством, которое прикреплено к подвеске передних и задних колес и способно измерять грузовую (полезную) нагрузку с точностью ±5%. Важно отметить, что устройство передает вес груза по беспроводной сети на мобильный телефон или в бортовую систему, что позволяет рассчитать центр тяжести транспортного средства и использовать эти данные соответствующим образом.

В настоящее время NSK проводит дальнейшую работу для получения данных от устройства определения нагрузки, которые можно использовать для разработки экологически безопасных систем управления транспортного средства, обеспечивая более безопасное и комфортное вождение. Среди таких систем можно назвать систему независимого управления передними и задними тормозами с учетом условий нагружения для безопасного торможения.

Кроме того, основное внимание уделяется повышению топливной экономичности транспортных средств с помощью системы управления трансмиссией, учитывающей условия нагружения. NSK также рассматривает несколько способов использования данной технологии для повышения стабильности и удобства рулевого управления.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >