+79139857900

«Одним махом двух побивахом», или как одна модель автобуса будет сражаться в двух классах

19 октября 2023 в 14:13

Минский автомобильный завод выдал интересное решения для того, чтобы играть сразу в двух классах техники. Новый автобус МАЗ-210 на днях сертифицирован в России сразу в двух модификациях разной длины: как автобус среднего класса и как автобус большого класса. Об этом сообщил телеграм-канал Автопоток.  

Напомним, что граница между классами проходит по характеристике 10 метров длины. Поэтому автобус среднего класса МАЗ-210 имеет длину 9,95 метров, то есть не дотягивает до старшего класса целых 5 см. В свою очередь, автобус большого класса имеет длину 10,05 метров. То есть входит в рамки десятиметровых пассажирских транспортных средств, то есть большого класса техники.

маз_210_сзади

Это важно для белорусского автопроизводителя, поскольку дает возможность участвовать в муниципальных конкурсах. Сегодня все чаще в закупках техники фигурирует средний класс автобусов, поэтому помимо автобусов МАЗ-206/226 минчане могут выставлять и несколько большую модель.

Напомним, что 10-метровый автобус МАЗ-210 получился путем за счет добавления 1,1-метровой секции в центральной части автобуса. В результате увеличилась колесная база, по сравнению с МАЗ-206 она больше на 1110 мм (5380 против 4270 мм). Также задний свес стал больше на 60 мм (2675 против 2615 мм). Вместимость 10-метрового автобуса составляет 80 пасс., 30 мест для сидения. Автобус полунизкопольный: передняя и средняя площадки имеют низкий пол, сзади – традиционный амфитеатр.  

МАЗ_210_салон

На автобус устанавливается рядный 4-цилиндровый двигатель Weichai WP4.6NQ220E61 мощностью 220 л. с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Fast FC6A145RB.

Максимальная технически допустимая полная масса транспортного средства увеличена с 13450 до 14440 кг по сравнению с МАЗ-206047. Это отразилось на появлении шин 265/70 R19,5 с большей грузоподъемностью. Объем топливного бака также подрос до 300 л.

Конкурентами минской машины, несомненно, будет новый «пазик» ПАЗ-4223 (CityMax 9), а также китайские автобусы, на которые все больше обращают внимание перевозчики из различных российских городов.

ситмакс_9_газовый_2G

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >