+79139857900

Опять падение

10 апреля 2019 в 14:39

За три месяца первого квартала текущего года потребители приобрели 317 458 новых легковушек, что на 1,2% меньше, чем они купили годом ранее (321 247 ед.). Об этом говорится в материалах нового исследования «Автостат Инфо».

Исследование показывает, что в стране снижаются продажи иномарок и растет объем реализации российских марок авто. В марте сегмент иномарок «просел» на 2,2% в продажах (продано 98 150 машин), а за январь-март он сократился на 3,6% (всего 242 617 ед.). При этом в марте 2019 года было продано на 6,6% больше российских авто, чем годом ранее (рост до 38 654 ед.). За первый квартал сегмент отечественных легковушек вырос на 7,5% до 74 841 ед.

По данным «Автостат Инфо», в марте LADA продала россиянам 29 656 ед. легковых автомобилей, улучшив прошлогодний результат продаж на 8%. KIA реализовала 17 362 авто, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Hyundai показал третий по величине продаж результат — 13 801 ед. (-3,3%). Четвертым в мартовском рейтинге стал Renault (11 695 авто, +10%), а пятым — Volkswagen (8121 ед., -0,3%).

 LADA Vesta стала в марте самым продаваемым в России автомобилем. Эта модель разошлась на рынке в количестве 11 056 ед., превысив результат прошлого года на 28%. За «Вестой» на втором месте в марте разместилась LADA Granta — 8812 авто (+23,1%). Далее следуют KIA Rio (7973 шт., -8,6%), Hyundai Creta (5542 ед., -3,3%) и Hyundai Solaris (4848 ед., -8%).

 

И хотя первый квартал не является определяющим по итогам года, данный спад уже настораживает. После двух лет роста рынка, в условиях неоднозначной экономической ситуации, продажи автомобилей, как товара длительного пользования, должны реагировать на макроэкономическую ситуацию. 

Показатели рынка автомобилей с пробегом также снизились на 11,1%. По данным источника, в прошлом месяце потребители приобрели 380 361 б/у автомобиль, тогда как годом ранее было перепродано 427 714 машин. Вторичный авторынок в первом квартале «просел» на 10,2% в годовом сравнении, с 1 121 235 до 1 006 579 ед.  

Динамика перепродаж в первые три месяца 2019 года показывает рост показателей. Так, с января по февраль продажи легковых машин выросли соответственно с 300 615 до 325 603 ед., а в марте они достигли отметки в 380 361 ед. авто. 

В первый месяц весны перепродажи автомобилей марки LADA сократились на 5,5% и составили 107 117 ед. За три первых месяца текущего года россияне купили 282 188 б/у машин марки «Лада» (-5,2%). Второе место в марте, а также в первом квартале на рынке автомобилей с пробегом удерживает Toyota — 22 853 ед. (-53%) и 61 800 ед. (-50,6%) соответственно. Третье место у KIA: в марте перепродано 19 601 авто (+10,3%), а  в первом квартале — 51 260 автомобилей (+10,5%). Далее в рейтинге располагается марка Hyundai. Перепродажи машин этого бренда в марте выросли на 6,2% и составили 17 630 ед., а в первом квартале они увеличились на 5,5% до 45 873 ед. Мартовский топ-5 закрывает Chevrolet — 17 255 перепроданных машин (+2,6%). По итогам первого квартала Chevrolet не смогла занять пятое место (45 334 авто, +2%), а уступила его марке Nissan (45 751 перепроданный автомобиль, -25,6%). 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >