+79139857900

Перспективный «Садко NEXT» - король российского бездорожья

7 июля 2019 в 09:11

Нижегородское предприятие недавно дало возможность дилерам ГАЗа познакомиться с новинкой – «Садко NEXT», который должен стать достойным продолжателем легендарного ГАЗ-66, известному, как «Шишига».

Предсерийный вариант «Садко NEXT» практически соответствующий товарному, был показан осенью 2018 года в Ганновере. Примечательно, автомобиль был представлен с правосторонним расположением рулевого колеса. Объясняется это тем, что первые выпущенные грузовики ориентированы на экспорт в Индонезию. На наш рынок, конечно, автомобиль выйдет в леворульной версии.

шишига11

От прежнего ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается уже 20 лет, используется рама и мосты, однако по остальным показателям и характеристикам новинка серьезно отличается от «старичка».

Поскольку автомобиль предназначен для работы в сложных дорожных условиях, клиренс вездехода составляет 315 мм. На мостах - блокировки дифференциалов, есть система подкачивания шин и понижающая передача.

Силовой агрегат ЯМЗ-534 – 150 л.с. (490 Нм), объемом 4.4 л. Он агрегатируется с  пятиступенчатой «механикой». Класс экологичности этого мотора, в зависимости от пожеланий покупателя – Евро 3-5. Штатный топливный бак имеет объем в 95 литров, но допускается установка второго бака такого же объема. Грузоподъемность «Садко NEXT» 3 тонны.

Кабина позаимствована от «ГАЗон NEXT». Обращает на себя замена современных блок-фар на «классический» вариант в виде универсальных круглых фар и подфарников.

Кабин две, можно выбрать двухрядкую модификацию, с количеством пассажиров до семи.

шишига2  

«Садко NEXT» превосходит предшественника в плане комфорта. «Раздатка» здесь управляется посредством кнопок, размещенных на приборной панели, в то время как раньше для этого использовались напольные рычаги. Интегральное рулевое управление, дополненное усовершенствованной передней подвеской, делает управление автомобилем лучше и информативнее, добавляя устойчивости и плавности хода.

шишига1  

Тормоза – пневматические, чем обеспечивается малое усилие, прикладываемое к педали тормоза для эффективного замедления. Воздух может подкачиваться компрессором, поэтому если даже в системе случится небольшая разгерметизация, она продолжит функционировать.

Как на раздаточной коробке, так и на КПП, может применяться коробка отбора мощности, благодаря которой одновременно с лебедкой допускается применять множество спецнадстроек.

«Садко Next» поступит в серию ближе к концу 2019 года.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >