+79139857900

Почему Lada не нужен второй каблук

13 октября 2019 в 14:03

Информационное общество предполагает оперативное распространение информации, в том числе и недостоверной. Случается это достаточно часто. А затем слух опровергается компетентными спикерами. 

Так произошло на этот раз. Сначала по сети быстро разнеслась недостоверная информация о том, что АвтоВАЗ готовит к выпуску переименованный и немного перелицованный под фирменный вазовский Х-стиль каблук, аналог Renault Docker.

И многое, вроде бы сходится. Смотрите, вазовский аналог Renault Docker построен на платформе В0 франко-японского альянса. Это открывает ему дорогу на конвейер АвтоВАЗа, где он мог легко прописаться. Во-вторых, сообщалось, что перспективный автомобиль получить оригинальный дизайн экстерьера и свой собственный интерьер.  По этой информации, передняя часть модели почти полностью повторит Vesta, при этом стилистически будет схожа с Vesta SW. То есть получается некая унификация с семейством Vesta.

Напомним, что «оригинальный» Renault Dokker продается в России с декабря 2017 года. Автомобиль предлагается в пассажирской и грузовой модификациях. Обе кузовные модификации представлены с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) и турбодизелем 1.5 (90 л.с.). Машину можно приобрести от 905 тыс. руб.

 Источники даже называли сроки, когда появится Lada Van в салонах официальных дилеров – лето 2020 года.

 Но всю эту информацию опроверг один радиоэфир с «говорящей головой» отечественного автопроизводителя, состоявшийся на днях. Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей  Ильинский, на появившийся вброс, ответил достаточно аргументировано. Первое. Он отметил: «Это очередной смешной бред, которого много вокруг. В ближайшее время такого автомобиля точно ожидать не стоит, в ближайшие годы. Но, тем не менее другие новинки последуют». Какие именно, Сергей Ильинский не сказал.

 Вот его второй довод. Выпускать Lada Van в то время как Largus не только удерживает позиции в грузопассажирском классе, но и показывает положительную динамику, было бы опрометчивым решением.  Вполне разумно. Новый Lada Van мог бы начать процесс как его называют маркетологи «внутрикорпоративной каннибализации». А все автопроизводители уходят от этого. Показательный пример только что предоставил немецкий концерн Volkswagen, который увидев конкуренцию автомобилей своих марок, решил их развести. Наш канал писал о том, что чешский бренд Skoda, входящий в Volkswagen Group, станет специализироваться на бюджетных  автомобилях.

 В настоящее время семейство Lada Largus представлено цельнометаллическим фургоном и универсалами с 5- и 7-местной конфигурацией салона и их версией Cross. В апреле Lada Largus получили битопливную модификацию CNG. 

Автомобили оснащаются 87-сильным 8-клапанником или 106-сильным 16-клапанным мотором ВАЗ-21129, оба работают в паре 5-ступенчатой МКП. Цена на универсал стартует от 597 900 рублей, на фургон - от 571 900 рублей.

 Каблучок Renault Dokker выпускается в Марокко, на заводе французского автопроизводителя. На европейском рынке продается под румынской маркой Dacia. Каблучок имеет грузовую цельнометаллическую версию длиной 4,36 м и высокой крышей. На машины устанавливаются два типа дизельных двигателей мощностью 75 и 95 л.с., и два типа бензиновых моторов – 100 и 130 л.с.   

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >
Photo

Renault Kaptur 2.0, неужели продолжение следует?

Почему французский кроссовер Renault Symbioz повторил путь российского Kaptur

2 май 2024 в 12:29

Подробнее >
Photo

Как европейцы возвращаются в Россию через китайскую загогулину

Почему французский кроссовер Citroen C5 Aircross...

2 май 2024 в 12:18

Подробнее >