+79139857900

Полноприводный Sprinter уже на дорогах России

28 февраля 2019 в 06:44

Как известно, на Горьковском автомобильном заводе линия сборки, на которой еще недавно собирали коммерчкеские фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic, разобрана, а производство автомобилей с трехлучевой звездой прекращено. Причина в санцкиях Минфина США к Группе ГАЗ. 

Однако это не означает, что Mercedes-Benz ушел с российского рынка. 

«Мерседес-Бенц РУС» сообщает о старте продаж полноприводной модификации Mercedes-Benz Sprinter. Стоимость модели в версии со стандартной колесной базой стартует от 3,759 млн рублей.

 «Подключение осуществляется при работающем двигателе с помощью переключателя на приборной панели, когда автомобиль стоит на месте, либо на низких скоростях до 10 км/ч. В этом случае крутящий момент на Sprinter 4x4 распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65. Тем самым обеспечивается динамика, которая при повседневной эксплуатации лишь незначительно отличается от динамики Sprinter с задним приводом», — говорится в сообщении компании.

На автомобиле используется также электронная система регулировки тягового усилия, которая интегрирована в систему стабилизации. Помимо этого, полноприводныйMercedes-BenzSprinter оборудован антиблокировочная система ABS, антипробуксовочной системой ASR, электронной системой распределения тормозного усилия EBV, системой экстренного торможения BAS и противооткатной системой AAS.

Mercedes-BenzSprinter имеет увеличенный спереди на 155 мм и сзади на 135 мм дорожный просвет. Угол переднего свеса на Sprinter с допустимой полной массой 3,5 т составляет 26° вместо 16° на Sprinter с обычным задним приводом, а угол заднего свеса на фургоне с коротким свесом – 25° (17°). Продольный угол проходимости Sprinter 4x4 со стандартной колесной базой возрос с 14° до 23°. В зависимости от варианта двигателя способность преодолевать подъёмы может быть на 20% выше, чем на Sprinter с традиционным приводом. В то же время полностью сохраняется его полная повседневная практичность при интенсивной эксплуатации в коммерческих целях: по сравнению с традиционным приводом его масса увеличилась всего лишь на 140 кг. Грузовое пространство осталось без изменений.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Прощай, бензиновая эпоха

Почему производство бензиновых автобусов ПАЗ-3205 может прекратиться

10 май 2024 в 08:37

Подробнее >
Photo

Новая российская марка Solaris

Почему новый российский автомобиль Solaris HS пользуется бешенной популярностью

10 май 2024 в 08:14

Подробнее >
Photo

Над автобусами и троллейбусами может нависнуть «гильотина»

Почему с 2025 года резко сократятся закупки...

6 май 2024 в 08:03

Подробнее >