Как известно, на Горьковском автомобильном заводе линия сборки, на которой еще недавно собирали коммерчкеские фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic, разобрана, а производство автомобилей с трехлучевой звездой прекращено. Причина в санцкиях Минфина США к Группе ГАЗ.
Однако это не означает, что Mercedes-Benz ушел с российского рынка.
«Мерседес-Бенц РУС» сообщает о старте продаж полноприводной модификации Mercedes-Benz Sprinter. Стоимость модели в версии со стандартной колесной базой стартует от 3,759 млн рублей.
«Подключение осуществляется при работающем двигателе с помощью переключателя на приборной панели, когда автомобиль стоит на месте, либо на низких скоростях до 10 км/ч. В этом случае крутящий момент на Sprinter 4x4 распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65. Тем самым обеспечивается динамика, которая при повседневной эксплуатации лишь незначительно отличается от динамики Sprinter с задним приводом», — говорится в сообщении компании.
На автомобиле используется также электронная система регулировки тягового усилия, которая интегрирована в систему стабилизации. Помимо этого, полноприводныйMercedes-BenzSprinter оборудован антиблокировочная система ABS, антипробуксовочной системой ASR, электронной системой распределения тормозного усилия EBV, системой экстренного торможения BAS и противооткатной системой AAS.
Mercedes-BenzSprinter имеет увеличенный спереди на 155 мм и сзади на 135 мм дорожный просвет. Угол переднего свеса на Sprinter с допустимой полной массой 3,5 т составляет 26° вместо 16° на Sprinter с обычным задним приводом, а угол заднего свеса на фургоне с коротким свесом – 25° (17°). Продольный угол проходимости Sprinter 4x4 со стандартной колесной базой возрос с 14° до 23°. В зависимости от варианта двигателя способность преодолевать подъёмы может быть на 20% выше, чем на Sprinter с традиционным приводом. В то же время полностью сохраняется его полная повседневная практичность при интенсивной эксплуатации в коммерческих целях: по сравнению с традиционным приводом его масса увеличилась всего лишь на 140 кг. Грузовое пространство осталось без изменений.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен